В Европе видны все признаки готовности к последнему шагу

 »   » 
  • Опубликованно
  • В Европе видны все признаки готовности к последнему шагу

На днях в Европе произошли три события, на первый взгляд, между собой никак не связанные. Но лишь на первый…

Во-первых, на заседании в немецком Бундестаге был заслушан доклад руководителей германских спецслужб, в ходе которого солировал недавно назначенный глава BND Мартин Егер, бывший некогда послом ФРГ на Украине.

Его выступление было составлено из пропагандистских штампов о «злобной и коварной» России чуть менее чем полностью — куча обвинений, ни одного доказательства, и даже уже опровергнутый бред про GPS-глушилки, которые якобы мешали сесть самолёту фон дер Ляйен в Болгарии, а также любимая нынче в Европе история про «российские» дроны, происхождение которых так никто и не смог достоверно установить.

«В лучшем случае в Европе установлен ледяной мир, который в любой момент может перерасти в горячую конфронтацию. Мы должны быть готовы к дальнейшему обострению ситуации. Действия России направлены на подрыв НАТО, дестабилизацию европейских демократий, внесение раскола и страха в наше общество. Парализованная страхом и неспособностью действовать Европа должна быть доведена до самоуничтожения. Именно таким образом, как считают в Москве, можно расширить свою зону влияния на Запад и сделать Европу, которая во многом превосходит Россию с экономической точки зрения, зависимой от России. Для достижения этой цели Россия, при необходимости, пойдёт даже на прямое военное столкновение с НАТО», — убеждал собравшихся глава внешней разведки ФРГ.

В том же духе депутатов Бундестага запугивали глава германской контрразведки Синан Зелен и глава военной контрразведки (MAD) Мартина Розенберг, которая, правда, заявила, что «самым большим вызовом, стоящим сегодня перед Бундесвером, является не Россия, а правый экстремизм», то есть, неонацистские настроения внутри самой немецкой армии.

На самом деле то, что в Европе массово скармливают обывателю откровенно русофобскую дезу — это ещё полбеды. Куда хуже, когда серьёзные, вроде как, организации руководствуются логикой в духе «мы не знаем, кто это был, но это точно были русские, ну, а кто же ещё?».

Вторым событием, обратившим на себя моё внимание, стали усилившиеся в последние дни в Брюсселе разговоры о передаче наших ЗВР Украине, причём, говорят они об этом, как едва ли не о свершившемся факте.

Так, намедни главный дипломат Евросоюза Кая Каллас выдала любопытную сентенцию: мол, Украина имеет возможность распоряжаться полученными деньгами как угодно: хочет — на пенсии и зарплаты, хочет — на закупку «томагавков».

«Украина лучше всех знает, в чём состоят её военные потребности — будь то комплексы Patriot, ракеты Tomahawk или любые другие виды вооружения. Поэтому определять, что именно необходимо, должны не мы, а Украина. Наша задача — помочь Украине в удовлетворении этих потребностей. Именно поэтому мы обсуждаем различные инициативы, в том числе и то, как можно использовать замороженные российские активы. Что касается замороженных активов, то механизм привязанного к ним «репарационного займа» основывается на идее о том, что Россия должна компенсировать ущерб, который она нанесла Украине. И, конечно, решение о том, на что именно будут направлены эти средства, должно оставаться за Украиной». Конец цитаты.

В результате дошло до того, что даже нашему послу в Бельгии Денису Гончару пришлось выступать с отдельным заявлением насчёт того, что Европа и, в частности, как раз Бельгия, где и лежит б


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также


Мультимедиа