Видели, что написано на футболке у парня на этом фото?
Не буду лишний раз пережевывать все то, что в последнее время сказано и написано про мигрантов. Про Котельники, их преступления и незнание русского языка.
Даже не буду про то, что в Кремле узнали о том, что Президент Таджикистана Рахмон собирается заключить соглашение с США о военно-оборонном сотрудничестве. Все закомуфлировано под то, что направлено оно будет против талибов, а на деле благодаря этому документу в таджикскую диаспору в России инфицируют проекты американской разведки.
Проще говоря, таджикские граждане могут быть использованы для спецопераций внутри РФ. Идет вам навстречу, например, группа представителей Таджикистана, и вы даже не знаете, что на деле это уже «группа «Вагнера», только по-таджикски.
Понятно, что с этим надо что-то делать. Как-то упорядочивать весь этот процесс, не мешая процессу заполнения необходимой рабочей силы. Приезжая рабочая сила нужна и экономике страны, и каждому росиянину, задумывающему что-то сделать серьезное на своем участке.
…Вот за что мы не любим наших чиновников? Очень — не любим! А как их можно любить, еслии ВВП на своих креслах они не создают никакого, а каждую бумажку, где речь идет пусть даже о каких-нибудь 100 рублях или просто документах, надо выгрызать с боем. Смотрят на тебя, как на крестьянина, ломающего шапку перед ним, барином. Сидят для того, чтобы не помогать нам, а для того чтобы надувать щеки и показывать свою значимость. Помните как у кузнеца Степаныча, дяди Фимки, в «Формуле любви»? «Здесь теперь все от меня зависеТь».
А законы? Когда обществу необходимо, чтобы что-то приняли завтра — из-за всяких согласоваий или «зайдите на недельке» это может растянуться на годы. Последнюю подпись поставят тогда, когда нужно уже принимать другие законы, порой совершенно противоположные.
Или вот с мигрантами. Дошли до них наконец. Говорят, давайте введем строгие квоты — и все будет четко. Так у вас же эти квоты двадцать лет как действуют! Кто-то вообще их контролирует?
Или — двайте запретим приезжим из Средней Азии работать в такси, пусть работают только на стройке. Все равно — русский язык не знают, город не знают. А места в такси отдадим для русских с Донбасса. Они ведь, может, и перехали бы от войны к нам, но боятся за будущее, за работу, боятся чужого места… И что, решение здесь какое-то принято? Много вы видели таксистов с Донбасса?
Поэтому, когда услышал о законе от питерских депутатов, скорее, удивился! Потому что решение — толковое и крайне своевременное.
Ведь что нам не нравится с мигрантами. Работают не пойми где, то ли зарегистрованы, то ли купили регистрацию, и поди — сыщи их, если что. А тут еще всплыли те огромные суммы, которые государство тратит на обучение и воспитание детей этих мигрантов.
И вот, питерские единоросы — Алексей Макаров и Анастасия Мельникова — разработали закон «два в одном». Решающие обе проблемы, о которых было сказано выше. Одним распоряжением. Правда, пока это только для Санкт-Петербурга. Но если этот законопроект будет принят и даст положительный результат (а в этом можно не сомневаться), то во всей России появится этот весьма действенный инструмент.
Выдвинутая Макаровым и Мельниковой инициатива, подразумевает возможность детям из семей мигрантов посещать детские сады и школы лишь только после трудоустройства их родителей на официальную работу. Именно официальное трудоустройство позволяет отчислять деньги в российский бюджет, а не отправлять их в полном объеме домой, лишая тем самым экономику нашей страны поистине колоссальных сумм. Часть из которых как раз и могла бы быть потрачена на учителей и воспитателей для их детей.
Принятие этого закона еще и почему так важно. Не секрет, что семьи из Средней Азии, как правило, многодетны, и поэтому пользуются льготой на первоочередное поступление в детсады. И интересы коренных жителей отодвигаются в этом случае на второй план.
Кроме того, желание, чтобы их многочисленные дети оказались «устроены», дисциплинирует самих мигрантов. Они потянутся именно за официальной работой, и это будет такое начало пути к их полной легализации в России.
Проект этого закона уже находится на столе Мишустина. Взять бы — да подписать его. Но — нет. И здесь проблема нарисовалась. Многие строгие дяди оказались против него.
Так, например, представители партии «Яблока» выступают категорически против принятия этого законопроекта. Депутаты ссылаются на конвенцию ООН, которая защищает права детей. По их словам, место рождения, пребывания или получение разрешения на работу не могут создавать препятствия к устройству в детские сады и образовательные учреждения.
Ну а чего мы еще от этих фруктов ждем? От тех, многие из которых в свое время спонсировал Сорос. Возможно, его план и был как раз в этом. Чтобы в какой-то момент в классе школы того же Санкт-Петербурга вдруг оказалось более 50% детей-мигрантов. Чтобы их было больше половины. И тогда…
Впрочем, Макаров и Мельникова утверждают, что уже сегодня в некоторых петербургских школах есть классы, где общее число таких школьников достигает 30-50%, при этом большая часть из них совсем плохо владеют русским языком.
Так что никак нам нельзя медлить с этим законом, причем в рамках не одного города. Мишустин, подпиши, для всей страны…
Бочкарев Александр