Mitsubishi Motors будет иметь ограниченное присутствие в Европе, так как они пересматривают глобальные рынки для снижения затрат в условиях пандемии коронавируса.
Генеральный директор Такао Като сказал, что регион является одним из «мегарынков», где Mitsubishi может сэкономить.
«Мы последовательно будем сокращать свою приверженность мегарынкам», - сказал Като акционерам 18 июня.
Прежний план роста Mitsubishi для таких рынков как Европа и Китай был разработан в 2017 финансовом году и привел к повышению затрат на 30 процентов в завершившемся 31 марта финансовом году, по сравнению с четырьмя годами ранее, однако не привел к росту прибыли, сказал Като.
«В таких условиях мы сделали шаг в сторону политики 'малый но прекрасный'», - скзал он.
Стратегия подразумевает, что также Mitsubishi сократит свое присутствие в США несмотря на то, что Като не упоминал Северную Америку, но компания подтверждает, что под мегарынками полагается также и США.
Компания сконцентрируется на пикапах, настоящих внедорожниках на базе пикапа и минивэнах, которые популярны на рынках стран Юго-восточной Азии, сказал Като.
Mitsubishi экспортирует пикап L200 в Европу из Таиланда, и несмотря на сокращение своих европейских операций, модель по прежнему будет являться одним из ключевых элементов в линейке автопроизводителя.
Mitsubishi станет лидирующей силой альянса Renault-Nissan-Mitsubishi среди стран АСЕАН (ASEAN) в рамках новой стратегии альянса «лидер ведомый», подразумевающей, что контроль над регионом или технологией будет иметь наиболее сильный в данной области бренд.
Mitsubishi продает автомобили в Европе с 1975 года, а с 1991 также и производил на своем заводе Nedcar в Голландии. В 2014 они продали Nedcar голландской индустриальной компании VDL Group, где теперь контрактный производитель выпускает Mini для BMW.
Mitsubishi indicated it wanted to strengthen its European operations in 2019 when it set up a new company to oversee regional sales after years of relying on local importers.
Mitsubishi занял лидирующие позиции среди плагин гибридных автомобилей благодаря своему среднеразмерному кроссоверу Outlander (на заголовочном фото), запущенному с 2014 года. Это наиболее продаваемый плагин гибридный автомобиль в Европе в первые четыре месяца, и это несмотря на резкое увеличение плагин гибридных моделей от разных автопроизводителей.
Появление нового плагин гибрида Outlander намечено на следующий год, и вскоре после этого он будет представлен у дилеров Mitsubishi.
Mitsubishi сообщает, что больше информации о своих европейских планах появится в «ближайшие недели», когда компания представит свой новый среднесрочный план.