Согласно свежим данным, опубликованным исследовательской компанией Consumer Intelligence Research Partners, iPhone Xr стал самым продаваемым смартфоном Apple в США по итогам первого квартала этого года.
На iPhone Xr пришлось 38% от продаж всех смартфонов Apple, реализованных за вышеупомянутый период. При этом на старшие модели iPhone Xs и Xs Max суммарно пришлось 21% соответствующего пирога. То есть, iPhone Xr покупают почти в два раза чаще.
Суммарная доля iPhone Xr, iPhone Xs и iPhone Xs Max составила 59%, при этом за тот же период годом ранее суммарная доля iPhone 8, 8 Plus и iPhone X составляла 60%. Как видно на графике выше, iPhone Xr в прошлом квартале продавался лучше, чем iPhone 8 Plus и Phone X вместе годом ранее.
С учетом преобладания iPhone Xr в структуре продаж вполне закономерным является снижение средней продажной цены смартфонов iPhone. По итогам минувшего квартала она снизилась до $800.
В отчете есть еще одна диаграмма, посвященная сервисам Apple, которые продолжают уверенно расти: почти половина покупателей iPhone в США платят за iCloud, около 21% оплачивают подписку Apple Music, а 13% используют устаревший музыкальный сервис iTunes, который вскоре должен прекратить свое существование в нынешнем виде. А вот планы AppleCare заказывают единицы.