АМСТЕРДАМ - Ford Европа сообщает, что их ожидаемый более широкий ряд гибридных моделей будет соответствовать более жестким европейским требованиям по выбросам ожидаемым в 2020-21 годах без рисков попасть под штрафы.
Многие другие автопроизводители, ведомые крупнейшим региональным игроком Volkswagen Group, - готовят продуктовое наступление на базе аккумуляторных автомобилей (чистых электромобилей и плагин гибридов), чтобы последним требованиям ЕС по снижению выбросов СО2.
Ford пойдет другим путем, делая основную ставку, как и Toyota, на гибриды, а не на аккумуляторные электрические автомобили / электромобили.
Ford Европа не нуждается в большом количестве полностью электрических автомобилей для соответствия требованиям ЕС, так как они расширяют свою линейку гибридных автомобилей, отметил Стив Армстронг в интервью данном Automotive News Europe в кулуарах мероприятия компании под названием «Go Further» (продвигаемся).
Ford ускоряет и расширяет выпуск своих гибридов, делая акцент на плагин гибридах, таких как новый компактный кроссовер Kuga (на заголовочном фото), который по заявлению компании выбрасывает 29 г/км of CO2 в европейском тестовом цикле вождения NEDC. В соответствие с европейской кредитной системой отдающей предпочтение плагин гибридным автомобилям, каждый автомобиль выбрасывающий менее 50 г/км СО2, будет считаться за два в 2020 году, за 1.67 авто в 2021, 1.33 в 2022 и один с 2023 года.
Ford удивил индустрию особенно низким уровнем выбросов своего плагин гибрида Kuga. По этому показателю кроссовер Kuga ближе к седанам/хэтчбекам, таким как плагин гибрид Toyota Prius с выбросами в 28 г/км, чем кроссоверам / внедорожникам одинакового с ним размера, таким как плагин гибрид Peugeot 3008 выбрасывающий 49 г/км.
Более жесткие цели
Чтобы помочь с проблемой изменения климата, ЕС поручил автопроизводителям продающим автомобили в Европе сократить средний по всем представленным в Европе моделям уровень выбросов СО2 с 120 г/км в прошлом году до 95 г/км в 2021 году. В результате каждый автопроизводитель получил разные цели, в зависимости от доли своих автомобилей на рынке. Ford Европа получил на 2021 год цель в 95.4 г/км, по расчетам немецкой PA Consulting.
Большой двигатель Аткинсоновского цикла
Для плагин гибрида Kuga Ford выбрал двигатель с большим рабочим объемом в 2.5 литров переведенный на высокоэффективный цикл Аткинсона. Toyota следующая аналогичным путем поставила на свой плагин гибрид Prius двигатель цикла Аткинсона объемом 1.8 литров. В отличие от них, Peugeot 3008 оснащен традиционным 1.6-литровым бензиновым двигателем.
Kuga является частью плагин гибридного наступления Ford в Европе, который включает также плагин гибридную версию большого кроссовера Explorer и моделей фургона Tourneo Custom.
Кроме того дилеры Ford также будут предлагать мягкие гибриды и гибридные варианты своих более мейнстримных моделей, таких как субкомпакт Fiesta и компакт Focus. Ford уже продает гибридные варианты седана и универсала Mondeo.