Флагманский внедорожник / кроссовер Mercedes-Benz получает радикальные обновления, которые делают его еще более топовым.
Новый GLS еще более вместительный и оборудован новыми двигателями.
В свое время GLS помогал в создании люксового семейства в практичном сегменте, и Mercedes не собирается уступать его долю на рынке и доходов в уже достаточно переполненном поле, отмечает Сэм Фиорани, вице-президент AutoForecast Solutions.
«В ценовом диапазоне до $100,000, эти модели являются отличными центрами прибыли для своих брендов», - сказал Фиорани.
Фотогалерея: внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020«Жирные» маржы делают большие практичные внедорожники очень конкурентными. Кроме нового BMW X7, GLS придется бороться с Audi Q7, Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Lexus LX, Lincoln Navigator и Range Rover-ами от Land Rover.
Выпускаемый в Алабаме, США GLS соответствует S классу среди внедорожников / кроссоверов. Внедорожник поступит в продажу к дилерам Mercedes в Европе и США к концу этого года.
GLS 2020 будет предлагаться дилерами в двух вариантах, в зависимости от размера двигателя - V-8 и рядном шестицилиндровом.
GLS 580 4Matic станет первым Mercedes предлагающим новый 4.0-литровый V-8 битурбо выдающим 483 л.с. мощности. А вот внедорожник GLS 450 4Matic оборудован 3.0-литровым рядным шестицилиндровым турбированным двигателем мощностью 362 л.с.
Оба варианта получают дополнительные 21 л.с. мощности выдаваемых функцией электрического EQ Boost запускаемой стартером-генератором.
Технология помогает повысить эффективность расхода топлива. 48-вольтная бортовая электрическая система обслуживает такие энергоемкие функции как водяной насос и компрессор кондиционера, и интегрирована со стартер-генератором, который питает аккумуляторы за счет регенерации энергии во время езды накатом.
Интеллектуальная подвескаНовый GLS использует функцию активного контроля кузова E-Active Body Control названную «режим высвобождения», которая помогает высвободить машину, если она застряла в грязи или песке. Она автоматически несколько раз, быстро поднимает и опускает подвеску, что меняет давление на грунт и помогает повысить сцепление шин с грунтом, вместе с этим это выдавливает жижу и воду из под колес и в конечном итоге способствует «высвобождению».
«Это просто «божественная помощь» [Аве Мария], если вы застряли», - сказал Пол Хармон, продукт менеджер GLS. «Это позволяет вам увеличить сцепление [и, соответственно обеспечить тягу], когда вы на бездорожье».
Режим свободного вождения является еще одним новым вариантом использования технологии E-Active Body Control, которая сочетает гидропневматическую активную подвеску с системой пневматической подвески Airmatic Mercedes.
E-Active Body Control позволяет индивидуально контролировать силы сжатия и демпферирования на каждом колесе, компенсируя крен кузова, наклон и проседание, заявляет Mercedes.
«По сути это работает как мотоцикл, наклоняя автомобиль при поворачивании», - сказал Хармон, ссылаясь на способность технологии противодействовать крену кузова.
Перевозчик людейGLS имеет на 60 мм более длинную колесную базу, что создает более просторный интерьер, особенно в зоне второго ряда сидений. Сиденья третьего ряда могут быть опущены в пол увеличивая объем багажного отсека, в то время как сиденья второго ряда можно сложить. Вариант с шестью сиденьями с двумя «капитанскими креслами» во втором ряду предлагается впервые.
«Этот рынок быстро превращается в семейный [семейных перевозчиков], как ранее, в предыдущем поколении его занимали минивэны, а еще поколением ранее это было место универсалов», - сказал Фиорано. «Премиум часть этого сегмента повышает престиж, чего минивэны никогда не могли предложить»