Сегодня, 10 апреля, после публикации материала о работе стенда Роскино на рынке телевизионного контента MIPTV представители компании Reed Midem в России сообщили об искажении некоторых фактов, представленных статье, порочащих репутацию Reed Midem и рынка MIPTV.
«Обращаем ваше внимание на то, что на рынке MIPTV аккредитованы 204 американские и 265 британских компаний. Эти данные доступны любому зарегистрированному участнику в онлайн-базе рынка - вы можете самостоятельно их проверить. Нам неизвестно, о каком «бойкоте» MIPTV со стороны американских участников идет речь. Четыре компании, названные в качестве примера - Disney, BBC, Warner Bros., Endemol - аккредитованы на MIPTV и работают на рынке в качестве экспонентов либо посетителей. Более того, ни одна из них не давала никакого официального комментария и не делала заявлений в прессе по поводу своего участия на MIPTV», - заявили в Reed Midem.
Также в компании прокомментировали претензии Екатерины Мцитуридзе к организаторам по поводу отсутствия уступок и отсрочек платежей. «Мы со своей стороны свидетельствуем, что в течение 3 лет работы с Роскино компания Reed Midem принимала оплату по услугам, оказанным на каждом рынке (это большой стенд, рекламные поверхности, регистрации участников...) постфактум - значительно позже сроков, прописанных в договоре. Имеются гарантийные письма, подтверждающие этот факт», - сообщили порталу ПрофиСинема.
Кроме того, представитель компании обратил внимание на то, что Reed Midem «является французской организацией с головным офисом в Париже, а не американской (как утверждает госпожа Мцитуридзе)».
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал