С 8 по 11 апреля в Каннах проходит один из крупнейших международных рынков телевизионного и цифрового контента MIPTV. Это ежегодное мероприятие собирает более 10 тысяч участников из 105 стран — профессионалов сферы телевидения, специалистов цифровых, мультимедийных и мобильных технологий. Всего в рынке участвует около 3500 компаний. Слоган MIPTV 2019 - «Расширение границ». Участники из России в этот раз также вышли за традиционные рамки: вместо одного стенда Роскино вместо одного стенда организовало четыре площадки.
Два объединённых стенда Roskino – Russian Cinema Worldwide под брендом Российского экспортного центра Made in Russia, где международным закупщикам проекты представляют 15 российских компаний, среди которых Централ Партнершип, Russian World Vision, Wizart, Союзмультфильм, Igmar, Икс медиа диджитал, SeneMedia и другие. Здесь заявлено более 30 российских фильмов и сериалов, представлены телевизионные проекты и анимация, а также обновленная информация о современном российском кино. Отдельно организованы индивидуальные стенды компаний Смешарики и Signal Media.
«В этом году в Каннах расширенное российское присутствие. Стоит отметить, что это происходит на фоне официального бойкота, объявленного крупными американскими и британскими студиями, такими как Disney, Fox, BBC, Endemol и другими, которые выразили организаторам рынка свой протест в связи с завышенными ценами на аренду стендов и рекламу на MIPTV.
Вероятно, в ближайшее время и нам, компаниям из России, а здесь кроме четырех стендов Роскино организованных совместно с РЭЦ, представлено еще несколько отдельных стендов, такие как Совтелеэкспорт (продукция канала ВГТРК), НТВ, Star Media и другие, стоит провести переговоры с организаторами рынка о снижении цен, так как их повышение в период финансовой нестабильности во всем мире, делает невозможным участие многих талантливых профессионалов и компаний, не говоря об открытии дороги новым участникам. Это становится необоснованно дороже и дороже. И если американцы, выстроившие мощнейшие бизнес-структуры, говорят об этом не стесняясь, то и нашим компаниям, чья поддержка во многом зависит от государства, тем более стоит об этом позаботиться.
Что касается российских компаний, то они едут в Канны не только продавать свой контент, но и посмотреть новые тенденции и принять участие в мероприятиях рынка. Мы рады за коллег из ТВ3, которые презентуют сериал «Эпидемия» от ТNТ Premier Studios. Несмотря на сложности, надеемся, что все пройдет на достойном уровне, как для наших постоянных коллег и партнеров, так и для новичков этого рынка», - рассказала Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор Роскино.
Компания Wizart в Каннах презентует телесериалы «Снежная Королева: Хранители чудес» (режиссер Алексей Замыслов), новую историю успешной франшизы, а также анимацию «Йоко» - в этом году выходят новые эпизоды и спин-офф проекта со знакомыми персонажами. Наряду с телеконтентом компания представляет свои новые полнометражные фильмы – анимационные интерпретации пушкинской поэмы «Руслан и Людмила» и сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель». Проекты находятся в стадии производства.
Кинокомпания Централ Партнершип представляет на MIPTV каталог своих теле- и кинопроектов, а также анимацию. Среди новых картин в фокусе - «Миллиард» Романа Прыгунова и «Яга. Кошмар темного леса» Святослава Подгаевского.
«Кинокомпания Централ Партнершип традиционно участвует в телерынке MIPTV со своим обширным каталогом игровых фильмов, в том числе фильмов-лидеров российского бокс-офиса последних лет, концептуальных сериалов высочайшего качества. Среди них «Гоголь» от ТВ3 и анимационные полные метры (франшиза «Фиксики»). Еще перед началом рынка мы отметили высокий интерес представителей европейских каналов по отношению к приключенческому экшену «Миллиард» с Владимиром Машковым в главной роли. Наши международные партнеры хорошо знают его после успеха и широкой географии продаж блокбастера «Экипаж», - комментирует Катерина Пшеницына, директор департамента международных продаж ЦПШ.
Киностудия Союзмультфильм продаёт на телерынке свои новые анимационные проекты: комедийно-приключенческий анимационный сериал «Простоквашино» (режиссеры Михаил Солошенко, Евгения Жиркова, Анна Кузина) - продолжение культовой трилогии Союзмультфильма, созданной с 80-е годы; сериал, который рассчитан на любителей пиратской темы любого возраста - «Пиратская школа» (режиссеры Алексей Лебедев, Джангир Сулейманов); анимационный ситком о приключениях городского мальчика Пети и его вымышленного друга Волка – гостя из параллельной вселенной, населенной персонажами из сказок и легенд - «Петя и волк» (режиссер Алексей Лебедев).
«На телерынке MIPTV Киностудия Союзмультфильм представляет как свой флагманский проект «Простоквашино», так и новые сериалы для подросткового возрастного сегмента – «Пиратская школа» и «Петя и волк». Помимо этого, участникам предложен полный спектр разноформатных кинопродуктов, создаваемых Союзмультфильмом: полнометражная кукольная картина «Гофманиада», а также ряд короткометражных проектов, среди которых призёры множества международных кинофестивалей – «Виват, мушкетеры!» Антона Дьякова, «Морошка» Полины Минченок, «Два трамвая» Светланы Андриановой и многие другие», - рассказала Юлиана Слащева, председатель Правления студии Союзмультфильм.
Компания Russian World Vision заявляет в Каннах картину «Коридор бессмертия» Федора Попова, основанную на подлинных событиях Великой Отечественной войны. Прототипами главных героев стали реальные участники обороны Ленинграда. Кроме этого, продолжаются продажи семейного фильма, фэнтези «Домовой» Евгения Бедарева, триллера «Отрыв» Тиграна Саакяна, а также военной драмы «Несокрушимый» Константина Максимова. Продолжаются и предпродажи двух проектов на стадии подготовительного периода, - «Заколдованный лес» (режиссер Евгений Пузыревский) и «Закрытая комната» (режиссер Арсений Сюхин). В пакет RWV также вошли картины «Дорогой папа» Михаила Расходникова, «Лови момент» Антонины Руже, «Все или ничего» Дмитрия Суворова, «Болевой порог» Андрея Симонова и «Спитак» Александра Котта.
Зарубежным закупщикам на кинорынке компания Игмар презентует детективный исторический фильм «Контрибуция» Снежкина Сергея, комедийный игровой фильм «Девушка с косой» Ольги Поповой и историческую драму «Крик тишины» Владимира Потапова.
В этом году анимационная студия 100 киловатт на MIPTV заявляет два анимационных проекта и детские телепрограммы: анимационные сериалы «Бобр добр» (режиссер Алексей Лукьянчиков) и «Домики» (режиссер Виктор Азеев), и документальную программу «Микроистория» (режиссер Юлия Королева).
«Студия 100 киловатт производит анимационные сериалы и детские телепрограммы, поэтому MIPTV является для нас ключевым международным рынком. Осенью прошлого года мы впервые представили проекты в Каннах, а сейчас финализируем первые сделки. Особенно приятно констатировать, что на прекрасно организованном стенде Роскино пользуются спросом не только наши анимационные проекты, но и телепрограммы. В частности, документальный цикл познавательных программ «Микроистория» только что продан на территории Франции, Бельгии, Швейцарии, Африки, Турции и еще нескольких стран. А анимационные сериалы «Домики» и «Бобр добр» уже в этом году выйдут в Китае», - поделилась Елена Маленкина, главный продюсер анимационной студии 100 киловатт.
Компания Digital LLC в Каннах занимается продажами двух своих новых проектов: анимационного сериала «Новаторы» (режиссер Константин Щекин) и военного сериала «Крепкая броня» (режиссер Юрий Лейзеров).
«Мы высоко ценим возможность снова быть в Каннах, участвовать в этом ярком, профессиональном событии и рады представлять наш контент на стенде Роскино на MIPTV – основной европейской площадке для продвижения телеконтента за рубежом. Мы готовы радовать наших партнеров качеством наших историй и российской анимации», - комментирует Валерия Добролюбова, директор по продажам компании Digital LLC.
AA Studio продаёт на MIPTV анимационный сериал про говорящих животных «10 друзей Кролика» (режиссеры Святослав Ушаков, Владимир Саков) и сериалы «Паровозик Тишка» (режиссер Алексей Котеночкин) и «Гав-Мяу» (режиссер Алексей Котеночкин). Также в пакете AA Studio проекты «Царевна и дракон» Василия Ровенского и «Предпоследний герой» Игоря Вейштагина.
SeneMedia презентует на рынке новый полнометражный игровой фильм «Молокобезумия» Сергея Кавтарадзе. Это анализ массового бессознательного в периоды вооруженных конфликтов, исследование архетипов войны внутри человечества. Показано все это через историю ветерана афганской войны, который испытывает проблемы с контролем агрессии, а также истоки этой агрессии с древних времен до наших дней. Второй проект компании – документальный фильм «Чистый лист» (режиссер Айна Мередова) – история о молодом жителе российской тундры, о колоритном традиционном быте.
Компания brand4rent на рынке продолжает переговоры, начатые на MIPCOM, и презентует новые материалы, а также обсуждает возможности по копродукции. Международным закупщикам представлено три проекта от студии Союзмультфильм: «Оранжевая Корова» (режиссеры: Мария Конева, Ирина Эльшанская), «Пластилинки» (режиссер Сергей Меринов) и «Капитан Кракен» (режиссер Артур Меркулов); проект студии Белый Шар «Академия Косми» и проект производства Riki «Монсики».
Компания Signal Media на MIPTV предлагает покупателям мультфильмы и документальные циклы. Среди анимационных проектов – сериалы для детей от студии Паровоз - «Четверо в кубе», «Сказочный патруль» и «Герои Энвелла». Документальные фильмы - «Путеводитель по вселенной», «Не факт» и «Планета лошадей».
На MIPTV 2019 Смешарики - ГК Рики презентует анимационные сериалы собственного производства: «Малышарики», «Смешарики», «Пинкод», «Тима Тома», «Дракоша Тоша». Анимационные сериалы в девелопменте: «ЛириТая», «Камелионы», «НебоСити», «Бодо Бородо», «Клуб вопросики», «Снежная Академия», «Фанни и Плюм», «Удивительные спойлы» и «Выше потолка».
Также на стендах Roskino – Russian Cinema Worldwide под брендом Российского экспортного центра Made in Russia, представлены материалы и рекламная продукция компании Совтелеэкспорт, официального дистрибьютора контента канала ВГТРК.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал