Компактный кроссовер C5 Aircross станет ведущей силой Citroen при входе на индийский рынок, за которым последует еще три автомобиля разработанных специально для Индии и других развивающихся рынков, включая Россию.
В роли лидера C5 Aircross, представленный в Европе в 2018 году, был выбран компанией так как это «флагманская» модель Citroen, и к тому же он послужит для преставления бренда в Индии, сказала генеральный директор Citroen Линда Джексон.
Кроссовер будет производиться в Индии из сборочных комплектов и поступит в продажу в следующем году. Цены на C5 Aircross будут опубликованы позднее в этом году, сказала Джексон. Для представления отметим, что у дилеров во Франции цена на C5 Aircross начинается от 25,000 евро.
«В нем представлены все ценности Citroen», - сказала Джексон об C5 Aircross. «И он окажет свое воздействие».
Следом за C5 Aircross PSA представит три новые модели новой линейки «C Cubed» для развивающихся рынков, которые будут разрабатываться европейским и индийским исследовательскими центрами PSA, сказал КарлосТаварес, генеральный директор PSA во время индийской презентации Citroen совместно с Джексон.
Первый автомобиль появится в продаже в 2021, за которым последуют еще два в 2022 и 2023-ем. В случае успеха, автомобили будут продаваться и на глобальных рынках. Три C в названии семейства (С в кубе) означает Cool, Comfort и Clever (клевый, комфортный и умный).
«Он во многом ориентирован на развивающиеся и «заморские» рынки», - сказал Таварес. Он отказался сообщить больше подробностей о моделях.
C Cubed может продаваться и в других регионах, однако он «сфокусирован на том, чтобы быть Citroen прямо с первого дня», - сказал Таварес.
Таварес отметил, что он ожидает от C Cubed, что он станет «значительным активом» для PSA, однако Джексон не стала сравнивать их с бюджетными моделями Renault, такими как Kwid, которые также нацелены на те же рынки.
PSA поставил перед собой увеличить свои продажи в Европе на 50 процентов к 2021 году. Вследствие покупки Opel/Vauxhall в 2017 году и сокращения продаж в Китае, около 80 процентов всех продаж PSA за 2018 год пришлось на Европу. Таварес заявил, что цели группы на этот год распределены следующим образом, Citroen сфокусируется на Индии, Peugeot станет лидирующей силой при повторном входе французской группы в Северную Америку, а Opel начнет продажи в России.