Кроме косвенного влияния на организм, красная одежда влияет на восприятие спортсмена окружающими. В Даремском университете выяснили, что независимо от показателей, людей в красных костюмах в 55 % случаев считают главными претендентами на победу.
Синий цвет, в противовес красному, успокаивает и уменьшает сердечные сокращения. Окружив себя им, можно сосредоточиться перед сложной сессией или другим важным событием.Прилива эндорфинов и чувства благополучия можно достичь, если одеться в желтый. Свойствами этого цвета вовсю пользуются маркетологи в сфере фастфуда: желтые буквы «Макдональдса» и Subway, желтый фон в логотипе «Бургер Кинга» — это должно вызывать у покупателя ощущение комфорта и надежности, а компании — помогать зарабатывать.
Чтобы восстановить силы и отдохнуть, психологи рекомендуют нейтральный серый цвет. В сочетании с синим он даст мозгу максимальную разгрузку.
Цветовые предпочтения могут не просто влиять на продуктивность человека, но и многое рассказать о его жизни. Так, южнокорейские ученые проанализировали около 25 000 снимков в инстаграме и составили личностные портреты пользователей по их любимым фильтрам.