В Управлении Железных дорог Израиля заявили об угрозе остановки всех поездов

 »   » 
  • Опубликованно
  • В Управлении Железных дорог Израиля заявили об угрозе остановки всех поездов

Руководство компании Железные дороги Израиля объявило о прекращении железнодорожного сообщения между Димоной и Беэр-Шевой в связи с продолжающимися забастовочными санкциями.

По той же причине перестанут ходить поезда по маршруту Нагария — Международный аэропорт им. Бен-Гуриона — Модиин.

Согласно заявлению компании, из-за забастовки были прекращены работы по поддержанию путевого хозяйства в состоянии, обеспечивающем полную безопасность движения поездов на этих направлениях.

Кроме этого, как отмечают в руководстве компании, по решению рабочего совета Железных дорог заморожена работа отдела, отвечающего за подготовку нового расписания движения поездов, которое должно вступить в силу уже в ближайшую пятницу.

Отсутствие нового расписания к этому сроку приведет к полному прекращению движения поездов на всех направлениях, подчеркивают в компании.

Руководство Железных дорог Израиля направило в суд по трудовым конфликтам иск против рабочего совета, в котором потребовало вынести постановление о признании забастовочных санкций незаконными и немедленном их прекращении. Слушание по этому иску было отложено на следующую неделю.

Глава Ассоциации транспортников во Всеизраильской федерации профсоюзов Гистадрут Ави Эдри так прокомментировал заявление руководства Железных дорог Израиля: Речь идет о пропорциональных забастовочных санкциях, прекращение которых зависит от администрации компании и от урегулирования спорных вопросов, переговоры по которым зашли в тупик.

Напомним, 12 марта Федерация профсоюзов (Гистадрут) сообщила об окончании забастовки на железной дороге, поскольку суд отказался признать забастовку железнодорожников законной.

Камнем преткновения на переговорах между руководством компании и профсоюзами стал новый рабочий график машинистов. Руководство компании решило учитывать в качестве рабочего времени чистое время в рейсе без учета времени, которое машинисты проводят, тестируя оборудование. Коллектив считает, что подобные нововведения в графике их работы небезопасны как для персонала, так и для пассажиров.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа