Также эксперт отметил, что клиентам банка не стоит тратить свои нервы по этому поводу. Об этом стало известно благодаря сообщению издания «Обозреватель».
«В любом случае, все эти атаки я оцениваю как создание определенной базы для диалога по большому пакету проблемных задолженностей и клиентам банка не стоит волноваться. Я больше оцениваю это как информационный повод, тем более во время избирательной кампании», – объяснил Василий Горбаль.
Если какие-то решения не признаются действительными, то стороны разводятся в исходное положение, отметил Горбаль. Он добавил, что в таком случае государству нужно вернуть средства, которые оно инвестировало в этот банк.
«Думаю, что здесь и клиенты, и бывшие акционеры, и топ-менеджеры банка заинтересованы в том, чтобы он работал стабильно», – добавил эксперт.
Напомним, ранее сообщалось, что ПриватБанк снова оказался в эпицентре очередного скандала, на этот раз он связан с кражей драгоценностей. Об этом стало известно из официального сообщения клиента в разделе «Отзывы» на сайте Минфина. Клиент Приватбанка пожаловался на сотрудников за пропаже ценностей из банковской ячейки.
Стоит напомнить, что за прошлый год в Украине выросли убытки банков от незаконных действий с платежными картами наибольшее количество случаев происходило через интернет. Об этом сообщили в пресс-службе НБУ. Отметим, что в 2017 году средний размер махинации составил 2100 грн. В этом году он составляет около 2500 грн.