Mercedes-Benz планирует создания ультралюксового кроссовера-внедорожника для глобальных заводов на своем заводе в США.
Кроссовер-внедорожник, сделанный на базе полностью нового третьего поколения платформы GLS будет наиболее дорогим пассажирским автомобилем произведенным в Америке. Источники сообщают, что модель, как ожидается будет иметь цену порядка $200,000.
Mercedes-Maybach GLS с несущим кузовом будет оснащен двигателем V-8 мощностью более 560 л.с. и по всей вероятностью дебютирует в Китае уже в этом году, а в продажу к дилерам поступит в начале следующего года.
Генеральный директор Mercedes-Benz США Дитмар Экслер описал внедорожник Maybach GLS как «имиджевый автомобиль».
Бренд Maybach «является утверждением люксовости», - сказал Экслер Automotive News. «Это поможет усилить бренд Mercedes, несомненно».
Mercedes надеется представить бренд Maybach во многих моделях, так, как это сделано с производительным брендом AMG.
«Логически мы можем расширить это, если будет смысл», - сказал Экслер. «Я не могу представить Maybach A класса. Однако на вершине модельной линейки, ультра-люксовые выпуски имеют вполне ясный смысл и значимы для нас».
Внедорожник также должен помочь освежить бренд Maybach. Седан Mercedes-Maybach S ассоциируется с более взрослыми поколениями высококлассного рынка.
Концепт Maybach показанный в Пекине получил салон из материалов высшего класса.
GLS класс
Серийное производство внедорожника Maybach будет сделано на базе следующего поколения GLS класса, который будет включать новую систему инфотейнмента Mercedes и новый интерьер. Внедорожник поступит в продажу к дилерам Mercedes в США в этом году. Ожидается, что модель GLS 450 будет оснащена рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 360 л.с. и выше.
Добавить бренд Maybach к новому GLS «вполне подходящая идея», сказал Экслер. «И я думаю, что это действительно хорошая стратегия. Значительная доля населения становится более состоятельной, так что люксовые продажи будут хорошими. Имеется место и для этого суббрена».
Бренд Maybach начинает свою историю с 1930-ых годов. Daimler возродил Maybach в конце 1990-ых как отдельный ультрапремиум бренд, который использовал части автомобилей Mercedes. Однако с сокращением продаж Daimler закрыл бренд Maybach в 2013 году, и лишь спустя несколько лет вернул его как суббренд Mercedes.