«Всего будет поклеено 3 тыс. постеров в 23 областных центрах. Больше всего – в Киеве (420), Одессе (260), Харькове (260), Львове (240), Днепре (240)», – сказано в сообщении.
При этом не менее 50% билбордов и ситилайтов с рекламой правительства Гройсмана расположат на улицах в каждом городе, остальные – с привязкой к супермаркетам и центральным улицам города.
По данным бизнес поискового ресурса Youcontrol ООО «РТМ-Украина» зарегистрировано в феврале 2001 года в Киеве. Учредителями являются ООО «Таврийские игры», ООО «Конверсия», экс-нардеп Николай Баграев и кипрская «С.С.Б. Био-Саенс Трейдинг Лимитед». Николай Баграев был народным депутатом IV-VII созывов. Является основателем и президент компании «Таврийские игры».
Как сообщалось, пред президентскими выборами партии потратили на рекламу почти 150 миллионов гривень. Больше всего направили на пропагандистскую деятельность партии ВО «Батькивщина», Радикальная партия Олега Ляшко и «Народный Фронт», подсчитали в Комитете избирателей Украины.
В преддверии выборов телеканалы утвердили новые тарифы на политическую рекламу. При этом самую дорогую рекламу транслируют каналы с высокими рейтингами, среди которых лидирует телеканал ТРК «Украина», далее идут «1+1″ и «Интер». К примеру ролик продолжительностью 30 секунд на ТРК «Украина» будет стоить почти 170 тысяч гривень, а минутный – более 300 тысяч.