Наименьший седан Jaguar получил в этом году промежуточное обновление и Женевский автосалон стал тем местом, где британская марка покажет изменения XE. Отличающийся редизайном передней и задней фасции малый седан XE, теперь имеет LED передние фары и задние фонари, более широкую радиаторную решетку и более высокие воздухозаборники спереди, в то время как общий вид стал более обтекаемым. Сама радиаторная решетка теперь имеет новую сетку, в то время как редизайн задней фасции придал седану более широкую стать, чему способствуют более тонкие LED задние фонари.
Еще больше изменений в салоне, где сделан редизайн центральной консоли и появился 10-дюймовый InControl Touch Pro Duo двойной инфотейнмент экран заимствованный у электрической модели I-Pace, и который теперь использует комбинацию нижнего и верхнего экранов. Jaguar также слегка видоизменил верхний отсек над инструментов, боковины центральной консоли и дверные панели, добавив опциональный внутренний экран ClearSight замещающий зеркало заднего вида, использующий камеру заднего вида встроенную в крышевую антенну. Кроме того появился отсек беспроводной зарядки, причем подобная опция дилерами Jaguar будет предлагаться в модели впервые.
Гамма двигателей XE, после ходу апдейта для 2020 модельного года, сохранила два четырехцилиндровых Ingenium предлагающих 247 л.с. и 296 л.с. предлагаемые в марках P250 и P300, соответственно. XE предлагается с задним и полным приводом, как и раньше, а для более мощной модели P300 полный привод является стандартом. После апдейта XE отказался от диска для выбора передач, которого заменил селектор SportShift заимствованный у F-Type, позволяющий также и механические переключения передач. Переключения передач можно осуществлять также и посредством подрулевых лепестков. Стандартной трансмиссией для обновленной ХЕ служит автоматическая восмиступенчатая. Установленный в центральной консоли переключатель, также заимствованный у F-Type, позволяет осуществлять выбор 4 режимов езды: eco, комфорт, дождь/снег/лед и динамический.
Изменения в технологиях безопасности включают стандартный монитор состояния водителя, измеряющий внимание и усталость водителя, а также предлагаемая опционально система помощи при парковке, которая контролирует рулевое управление при въезде и выезде из параллельной парковки.
«Новый Jaguar XE полностью сделан на бесспорных спортивных пропорциях оригинального автомобиля», - сказал Ян Каллум, дизайн директор Jaguar. «Мы дали автомобилю более смелую графику и больше визуальной ширины, что действительно демонстрирует ее динамические устремления. Новый XE – это удивительно полный пакет с очень целеустремленным экстерьером сочетающимся с прекрасно сделанным, спортивным интерьером».
Переработанный XE 2020 поступит дилерам Jaguar этим летом и будет стоить от $40,895.
Фотогалерея: седан Jaguar XE 2020