Porsche сфокусирует усилия на своей бензин/гибридной технологии, а также чисто электрических автомобилях в течение следующего десятилетия.
Питаемый батареей аккумуляторов Porsche Macan предложит все преимущества электрического привода уже в следующем десятилетии, а до конца года в продажу поступит электрический Taycan. И это не последнее в процессе электрификации компании.
«Porsche и электрическая мобильность отлично сочетаются; и не только ввиду высокой эффективности, но особенно ввиду спортивного их характера», - сказал председатель правления Porsche AG Оливер Блюм. «К 2022 году мы инвестируем более 6 миллиардов евро в электрическую мобильность, а к 2025 году половина всех новых автомобилей Porsche будут иметь систему электрического привода. Тем не менее, в следующем десятилетии мы сфокусируемся на сочетании оптимизированных бензиновых двигателей, плагин гибридных моделей и чисто электрических спортивных автомобилей».
Электрический Macan будет производиться на заводе компании в Лейпциге, на уже существующей производственной линии. Малый кроссовер получит 800-вольтную систему как Taycan (производится в Цуффенхаузене) и будет сделан на основе архитектуры PPE (Premium Platform Electric, премиум электрическая платформа) разработанной в сотрудничестве с Audi AG.
К слову Taycan сразу последует за Taycan Cross Turismo, который, судя по слухам, будет универсалом.