В конце февраля НМГ объявила о планах по развитию своих медианаправлений. Компания планирует увеличить присутствие в ключевых сегментах рынка контента и выйти на рынок онлайн-видео. Об этом рассказала гендиректор НМГ Ольга Паскина в интервью изданию Коммерсант.
Национальная медиа группа планирует запустить в 2019 году онлайн-кинотеатр More.TV. О сотрудничестве в рамках проекта ведутся переговоры с «Первым каналом», ВГТРК и «Газпром Медиа». Обсуждаются разные формы взаимодействия - как покупка контента, так и акционерное участие телехолдингов в объединенной платформе.
Предполагается, что More.TV станет индустриальной B2C-площадкой. В основе проекта будет контент каналов РЕН ТВ, «Пятый», «СТС Медиа», а также зарубежные продукты. Подписчиком будут предложены фильмы, сериалы, детские и спортивные передачи и тематические каналы. На сервисе будет бесплатный ТВ-контент (стриминг каналов «Витрины ТВ») и платные подписки.
Ольга Паскина рассказала, что у НМГ есть целый ряд причин, которые позволят добиться успеха. Одна из них - постоянный рост рынка онлайн-видео. «Мы рассчитываем, что в ближайшие 3-4 года рынок удвоится. Это приличные деньги, инвестиционно самое время на него выходить».
Также НМГ делает ставку на контент и качество разработки самого проекта. «Сейчас есть сервисы, которые построены на большом объеме закупного контента, и есть сервисы вещателей с ограниченным набором собственного контента. Такого сервиса, который бы объединял оба блока, нет, и мы планируем сделать именно его. Кроме того, мы с огромным вниманием подходим к разработке интерфейсов, их функциональности, подбору контента, системам персонализации». Она отметила, что по предварительным расчетам сервис окупится через 3-5 лет.
НМГ заинтересована и в других медиасегментах для инвестирования. Среди них цифровые активы, рекламные технологии и другие направления, продолжающие стратегию компании по производству контента. Так НМГ планирует стать крупным производителем полнометражного кино и больше инвестировать в кинопроекты через недавно созданную дочернюю «НМГ Студию».
«Конечно, приоритетным для нас является вариант с партнером, где мы катаем наш пакет, пакет партнера, а также привлекаем сторонние проекты, в том числе зарубежные»,— уточнила Ольга Паскина.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал