ПАРИЖ – отметив рекордные доходы за 2018 год, PSA Group заявила, что они сократят зависимость от европейского рынка и запустят Peugeot в Северной Америке, Citroen в Индии и Opel в России.
Базирующаяся в Париже группа представила отчеты за 2018 год, где отмечались рекордные поступления в основном обеспеченные успехом моделей Peugeot 3008 (на заголовочном фото) и 5008.
PSA отмечает, что доходы подскочили на 43 процента, достигнув 5.69 миллиардов евро ($6.46 миллиардов), обеспечив 7.7-процентную маржу прибыльности, чему в значительной мере помогло приобретение Opel-Vauxhall. Продажи увеличились на 19 процентов, достигнув 74.03 миллиардов евро.
Финансовая составляющая «демонстрирует способности нашей группы обеспечить прибыльный и регулярный рост», сказал генеральный директор Карлос Таварес.
Продажи в Индии и России
В добавок к новой намеченной марже, Таварес представил также шаги связанные с зависимостью от Европы, на которую сейчас приходится около 80 процентов от глобальных продаж, связанной с приобретением Opel.
Бренд Citroen запустит продажи в Индии, а Opel возвращается в Россию, в результате чего к 2021 году половина глобальных продаж должна осуществляться за пределами Европы, заявляет PSA. Кроме того бренд Peugeot будет представлен в Северной Америке, о чем разговоры велись не одно десятилетие.