Unity Technologies предоставили подробную статистику. Среди городов лидирует Чикаго — здесь на игры потратили 131 млн часов. Следом идет Хьюстон, штат Техас — 97.4 млн часов. Замыкает тройку Лос-Анджелес, где играли 94.5 млн часов.
Любопытно, что в Далласе количество игрового времени на человека почти в 2 раза выше, чем среднее по США. На каждого геймера из Далласа приходится 58 часов. В третьем квартале 2018 американцы потратили на мобильные игры 9.1 млрд долларов. За год этот показатель вырос на 24%.
Наибольшей популярностью у американцев пользуются такие игры:
Happy Color — Color by Number Panda Pop New YAHTZEE With Buddies Cashman Casino Pixel Art: Color by Number War Robots Word Crossy Solitaire TriPeaks FarmVille 2: Country Escape Best Fiends Zynga Poker The Wizard of Oz: Magic Match 3 Hearthstone Helix Jump Merge Dragons SimCity BuildIt Duolingo Idle Miner Tycoon Sims 3 Deluxe Design HomeПо данным аналитиков, рынок мобильных игр продолжает расти. В 2018 году на мобильные игры пришлось 47% всей индустрии (или 63.2 млрд долларов в денежном выражении). По сравнению с 2017 годом заметен рост в 14.2%.
Больше всего загрузок у Helix Jump с 328 миллионами, но по прибыли лидирует Monster Strike — 691 миллион долларов.