ЛОНДОН - Volvo уйдет из сегмента стандартных компактных хэтчбеков вместе с окончанием производства V40 этим летом.
Тем не менее, компания готовит более высоко сидящую замену V40 так как увеличивается количество покупателей предпочитающих автомобили с большим дорожным просветом в стиле внедорожников, заявил глава Volvo Европа, Лекс Керссемейкерс.
Увеличенная высота поможет расположить батарею аккумуляторов необходимую при создании полностью электрической версии, сказал он репортерам во время мероприятия в британской столице.
«В обществе сейчас есть два тренда, которые мы желали отразить. Первое, люди желают сидеть высоко и второе, если вы выпускаете автомобиль, то нужно учитывать и электрический вариант», - сказал Керссемейкерс.
Низко сидящие компактные автомобили не имеют достаточно места, чтобы установить в них достаточно большую батарею аккумуляторов необходимую для запаса хода в 300 км, сказал он.
V40 – это последняя модель в линейке Volvo, которая сделана на базе платформы Ford. Напомним, что Ford продал Volvo китайской Geely в 2010 году.
Замена хэтчбека будет выпускаться на базе платформы CMA, которую Volvo разработал совместно с Geely, и лежащей в основе нового компактного кроссовера XC40, а также автомобилей Geely Lynk & CO.
Керссемейкерс отметил, что бренд все еще не решил насчет точного стиля кузова для новой компактной модели. Volvo показал возможную версию в 2016 году в виде концепта высоко сидящего седана 40.2 (на заголовочном фото) показанного наряду с концептом 40.1, являющимся почти предсерийным видом кроссовера XC40.
Недавно Lynk & CO протестировал кроссовер купе и высоко сидящий хэтчбек на базе той же платформы, что и компактные модели Volvo.
«Мы не тот бренд, который может позволить себе пробы и ошибки при выборе стиля кузова. Это слишком дорого», - сказал Керссемейкерс. «Новый стиль не всегда бывает успешным и может быть сглажен спустя 2 – 3 года. Но мы желаем быть исключительно точными».
Volvo нужна альтернатива для кроссовера XC40 соответствующая более низкой ценовой категории V40 и, которая поможет достичь амбициозных целей продаж.
Volvo намеревается достичь глобальных продаж в 800,000 машин в год в течение ближайших трех лет. В прошлом году глобальные продажи бренда выросли на 3 процента и достигли рекордного показателя 642,253 машин.