Сибирская торговая сеть выходит на немецкий рынок

 »   » 
  • Опубликованно
  • Сибирская торговая сеть выходит на немецкий рынок

В Лейпциге открывается супермаркет Mere российской торговой сети, известной под брендом Светофор. Торговать собираются в режиме жесткого дискаунтера, продавая продукты непосредственно из коробок.

Российская торговая сеть Торгсервис откроет в пятницу, 1 февраля, свой первый супермаркет в Германии. Сеть, представленная в России супермаркетами Светофор, откроет филиал в Лейпциге под названием Mere - именно под этим брендом сеть в ноябре открыла супермаркет в Румынии и планирует выйти на польский рынок.

Торгсервис не входит в число крупнейших российских торговых сетей и наиболее активна в районе Красноярска. Согласно информации на своем сайте, она работает в формате жесткого дискаунтера, характеризующееся минимальным аскетическим исполнением торгового зала и броским внешним оформлением. Продукты в торговом зале лежат в коробках. Из-за этого цены на 20 процентов ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке, сообщает сайт.

Владельцами торговой сети, по данным Forbes, являются красноярские бизнесмены братья Сергей и Андрей Шнайдеры, которые сторонятся публичности и не дают интервью. Всего в России, Казахстане, Беларуси и Китае им принадлежит около 800 магазинов.

Немецкий эксперт по маркетингу Мартин Фасснахт (Martin Fassnacht) прогнозирует, что российскую сеть ожидает неудача. Концепт не будет иметь успеха, он не оправдает себя экономически, - считает эксперт, подчеркивающий, что для успешных переговоров с поставщиками проекту необходимо больше филиалов. Даже 100 филиалов недостаточно для успеха, - заявил он в интервью Spiegel Online.

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа