Самые незначительные изменения, как ни странно, на этот раз произошли во внешности, ибо отличить рестайлинговый Ford Ranger от нынешнего можно только по слегка измененному переднему бамперу, другой радиаторной решетке и двум новым цветам кузова.
Основное внимание уделено моторной гамме, которую отныне возглавляет 2,0-литровый твин-турбированный дизельный агрегат, выдающий 213 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Старые 2,0-литровые дизели EcoBlue мощностью 130 и 170 л.с. соответственно по-прежнему остаются в линейке.
Среди трансмиссий вновь предусмотрены только 6-ступенчатая «механика» (для базовых моторов на 130 и 170 сил) и 10-ступенчатый «автомат» (для топового мотора). Полный привод, как и прежде, идет по умолчанию во всех комплектациях.
Кроме того, благодаря измененным углам въезда (29 градусов) и съезда (21 градус) обновленный Ford Ranger стал более проходимым. Теперь пикап может легко преодолевать брод глубиной до 80 сантиметров и буксировать прицепы массой до 3500 килограммов.
Список базового оборудования европейского «Рейнджера» с 2019 года пополнился системой предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, а в опциональном оснащении теперь доступны система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент.
Цены и дата старта продаж автомобиля пока не раскрываются.
Источник: avtonovostidnya.ru