Сегодня, 24 января компания СТС Медиа объявила о создании Дирекции анимации, которая займется развитием собственных анимационных проектов СТС и созданием франшиз на лицензионном рынке России и мира. Некоторые проекты будут запущены уже в 2019 году.
Кроме того, Дирекция анимации будет управлять сетью международных дистрибьютеров и агентов анимационных проектов, выстраивать глобальные франшизы, развивать проекты на digital-платформах и в социальных медиа. Департамент также сфокусируется на бренд-менеджменте, маркетинге и монетизации проектов на потребительские товары.
Руководителем Дирекции назначена Ксения Гордиенко.
«За последние три года нам удалось добиться существенных успехов в области создания и развития собственных анимационных проектов. Мы превратили «Три кота» в международный бренд, осенью 2018 года мы успешно запустили сериал «Царевны»; мы создали телеканал CTC Kids, который растет опережающими темпами; мы также готовимся вывести на рынок новые анимационные проекты. Создание Дирекции – следующий логичный шаг, который демонстрирует серьёзность наших намерений в этом стратегическом для компании направлении», - рассказал Вячеслав Муругов, генеральный директор СТС Медиа.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал