Внедорожник Toyota RAV4 - это один из самых успешно продаваемых автомобилей своей линейки в 2018 году. С 2019 года компания решила представить обновленную версию Toyota RAV4 Adventure и совершенно новый автомобиль Toyota RAV4 Limited Gibrid на электродвигателе.
Toyota RAV4 Adventure в стандартной комплектации идет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра 203 л.с., который используется в Toyota Camry. Чтобы добиться максимальной мощности, надо раскрутить двигатель до 6600 об/мин. В нем восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а расход топлива в смешанном режиме 8,7 л на 100 км, что довольно не плохо, учитывая полный привод.
Toyota RAV4 Limited Gibrid обладает настоящей мощью. Автомобиль оснащен тремя электродвигателями и бензиновым электродвигателем объемом 2,5 л, которые выдают в общей сложности 219 л с. Это на самом деле впечатляет, потому что с такими электродвигателями максимальный крутящий момент можно получить сразу, как только автомобиль двигается с места. Это один из самых быстрых внедорожников в линейке Toyota RAV4. Смешанный расход топлива составляет 6,2 л на 100 км. Такой автомобиль способен на многое и период сборки был подвержен большому количеству тестов.
Limited Gibrid не похож ни на старый Adventure, ни на старый RAV4. Автомобилю изменили заднюю часть, и теперь она приспособлена под систему векторизации крутящего момента. Динамическая система векторизации крутящего момента полного привода – это новшество, в первую очередь, в автомобилях Toyota. Система полного привода способна, при необходимости, передавать 50% крутящего момента на заднюю ось. В системе есть встроенная двойная муфта сцепления, которая автоматически распределяет мощность, необходимую для максимального сцепления.
В условиях, когда есть большая динамическая нагрузка и автомобиль быстро проходит поворот, система фактически сама направляет мощность на внешнее колесо, чтобы улучшить общую устойчивость и динамику автомобиля. Благодаря совместной работе усовершенствованной системы распознавания типов поверхности и динамической системы векторизации крутящего момента, можно оптимизировать торможение с распределением мощности по трансмиссии.