Ram окончательно преодолел четырехзначный психологический барьер для крутящего момента (в фунтах на фут у новых пикапов ровно 1,000).
Тяжелые пикапы Ram Heavy Duty 2019, Ram 2500 и 3500 направились в демонстрационные залы Детройтского автосалона получив такой же приятный дизайн, что и более легкий Ram 1500 и 6.7-литровый рядный шестицилиндровый дизель Cummins, который выдает 1,355 Нм крутящего момента. Благодаря такой тяге под капотом тяжелые пикапы Ram Heavy Duty 2019 могут взять на буксир невероятные 15,875 кг и 3,485 кг груза в кузове. Несмотря на значительные цифры, инженеры Ram смогли сбросить 65 кг веса пикапа.
Итак, громадные цифры дизеля Cummins завораживают и, поэтому, стоит присмотреться к ним поподробнее. Этот двигатель доступен в двух вариантах по мощности: стандартный Cummins выдает 370 л.с. при 2,800 об/мин и 1,152 Нм при 1,700 об/мин, в то время как более мощная версия выжимает из того же блока 400 л.с. мощности при 2,800 об/мин и 1355 Нм (1,000 фунт-фут) при 1,800 об/мин. Независимо от выходной мощности, 6.7-литровый дизель получил новый блок цилиндров сделанный из чугуна с вермикулярным графитом, который как утверждает Ram прочнее и легче, чем стандартный блок сделанный из серого чугуна.
Сверху блока установлена новый кованный блок головки цилиндров из чугуна с новыми выпускными клапанами, пружинами и коромыслами. Ram использует полый распредвал и алюминиевый корпус водяного насоса для еще большего снижения веса. Новые кованые шатуны, новые подшипники и новые легкие поршни обеспечивают подготовку топливной смеси. Кроме того, двигатель получил новый выпускной коллектор, питающий улучшенный турбонаддув изменяемой геометрии, что добавляет двигателю лишние 33 лошадки.
Если же дизель вам не нравится, Ram предлагает тяжелые пикапы Heavy Duty оснащенные 6.4-литровым Hemi V8. Возможно 410 л.с. и 582 Нм крутящего момента не являются лучшим решением для буксировки прицепов, однако свое дело он знает хорошо. Пикапы Ram 2500 и 3500 оснащенные V8 получают также установленные на раме демпферы вибрации, как и на Ram 1500, что поглощает ненужные вибрации двигателя и предотвращает их воздействие на кабину.
Ram предлагает три различные трансмиссии для тяжелых пикапов Heavy Duty. Если вы отдали предпочтение бензиновому Hemi, вам предлагается трансмиссия Dodge 8HP75, более известная под названием восьмиступенчатая TorqueFlite. Дизель стандартной мощности Cummins получает модернизированную версию шестиступенчатой автоматической трансмиссии с уходящего пикапа. А вот Cummins повышенной мощности получает шестиступенчатый автомат Aisin. Таким образом механических трансмиссий вообще нет, что в случает буксировки тяжелых прицепов идеально.
Полноприводные модели получают добавление к трансмиссии в виде одной из трех раздаточных коробок. Несомненно это зависит от выбора двигателя и модели. Мощность выданная раздаточной коробкой направляется на новые переднюю и заднюю оси.
Все силовые агрегаты великолепны, а отличные ходовые характеристики подкрепляются рамой сделанной на 98.5 процента из высокопрочной стали. Рельсы рамы скреплены шестью поперечин.
Однако у пикапов есть еще более интересные детали. Вся несущая конструкция скрыта под кузовными панелями дизайн которых продолжает дизайн более легкого собрата - Ram 1500. Главное различие заключается в том, что все в этих пикапах масштабировано, чтобы соответствовать увеличенному кузову: увеличенные прорези радиаторной решетки обеспечивают больший объем воздуха для теплообменников, а фонари кабины выделяют ширину пикапа. Как и с силовым агрегатом и несущей рамой, инженеры Ram посадили кузов пикапа на диету, капот теперь сделан из алюминия. Кроме всего прочего конструкторы позаботились также и об экономичности, коэффициент аэродинамического сопротивления пикапа доведен до .409, что лучше, чем у... Lamborghini Countach!
Интерьер пикапов также заимствован у их более легкого собрата. Массивный 12-дюймовый сенсорный экран UConnect впервые установлен в тяжелом пикапе. Конечно было бы трудно наслаждаться музыкой в тех условиях где обычно используются тяжелые пикапы, однако Ram предлагает систему активного шумоподавления и акустические стекла в окнах. Если же ваше рабочее место все еще шумно, то дилеры Ram установят вам 750-ваттную 17-колоночную аудио-систему. Как и в 1500, пикапы 2500 и 3500 имеют тонны мест для хранения в кабине, объем внутренних ящичков для хранения составляет 258 л, для сравнения средний седан имеет багажник объемом 250 литров. Все эти ящички и полочки распределены по всей кабине, а 28 литров объема приходится на массивную центральную консоль, где спокойно умещается достаточно большой 15-дюймовый лаптоп.
Фотогалерея: тяжелые пикапы Ram 2500 2019 и Ram 3500 2019