Следующее поколение среднеразмерного кроссовера Ford Explorer дебютировало перед Детройтским автосалоном.
В 2020 модельный год Ford Explorer 2020 вступает дебютом шестого поколения, который состоялся в преддверии Детройтского автосалона. В пику тренда переднеприводных кроссоверов, инженеры Ford сконструировали новый Explorer на базе заднеприводной архитектуры, предлагая при этом и полноприводную версию. Кроме того, новый Ford Explorer отличается новым V6 под капотом, полностью пересмотренным интерьером и целым рядом новых функций безопасности, поставляемых как стандарт.
Мощность Explorer 2020 подается либо 2.3-литровым I4 EcoBoost или 3.0-литровым V6 EcoBoost. Установленный в Explorer 2.3-литровый турбированный двигатель выдает 300 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента, неплохо для рядной четверки. Модернизированный дважды турбированный 3.0-литровый V6 выдает 365 л.с. и 515 Нм крутящего момента. Старые поклонники Explorer могут заметить, что меньший 3.0-литровый V6 выдает такую же мощность и еще больше крутящего момента уходящий 3.5-литровый EcoBoost V6. А еще более мощную версию обновленного двигателя можно увидеть под капотом нового Lincoln Aviator.
Оба двигателя подключены к стандартной 10-ступенчатой автоматической трансмиссии, на четыре передачи больше по сравнению со старой трансмиссией. Подобное сочетание силового агрегата сэкономит немного топлива, по сравнению с уходящим пакетом и позволит вам держаться на пиковой тяге при сильном ускорении. Кроме того, силовой агрегат поможет базовой модели оснащенной 2.3-литровым I4 взять на буксир 2,400 кг и 2,540 кг в модели с V6. Как отмечалось выше, для тех, кто живет в регионах с плохим климатом, имеется также система полного привода.
Новый силовой агрегат еще больше выигрывает из-за легкой диеты Ford Explorer, которая помогла новому поколению сбросить 90 кг. Сокращению веса в большой степени способствовало интенсивное использование в кузове Explorer алюминия и высокопрочной стали. Парни из Ford сделали кузов нового Explorer на 25 процентов из сверхпрочной боровой стали. Это позволило получить более жесткую структуру с изпользованием меньшего количества материала. Это заметно даже по более узким передним стойкам.
Несмотря на все внешние изменения и новый силовой агрегат, новый Ford Explorer – это больше, чем новые кузовные панели и двигатель. Explorer 2020 получил более богатый пакет технологий, чем вы вероятно когда-либо будете использовать. Новые стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, помощь следования полосе движения, автоматические фары с автоматическим дальним светом, камера заднего вида с очисткой линз и систему контроля слепого пятна с предупреждением о поперечном трафике, которые интегрированы в пакет Ford Co-Pilot 360.
Кроссовер оснащен системой Terrain Management, управляемой также, как и в Lincoln Aviator. Прямо с центральной консоли вы можете выбрать семь различных режимов: Normal (нормальный), Trail (вездеход), Deep Snow/Sand (глубокий снег/песок), Slippery (скользкий), Sport (спортивный), Tow/Haul (буксир) и Eco. Как и подсказывают названия режимов, система делает езду Explorer более эффективной в определенных условиях. Это отражается на дросселе и рулевом управлении, давая вам больше контроля.
Любители загородных поездок также имеют повод для радости. Несмотря на то, что Explorer по прежнему является чистым кроссовером, то есть его главная «привязанность» это асфальтированные дороги и парковки при молах, Ford утверждает, что новая модель получила некоторые внедорожные способности. Благодаря дорожному просвету в 210 мм, что почти на 13 мм больше, чем у уходящей модели, и системе Terrain Management System, вы спокойно можете выезжать на природу, не держась дорог с твердым покрытием. Однако каковы его настоящие внедорожные возможности можно будет сказать лишь после тест-драйвов.
Фотогалерея: кроссовер Ford Explorer 2020