Хуже всего дела обстоят у Facebook. Сразу 40% респондентов признались, что не доверяют свои сведения социальной сети. Впрочем, это было ожидаемо, учитывая череду скандалов, связанной с масштабными утечками данных участников Facebook.
Сами сотрудники Facebook также недовольны своим работодателем. В ноябре 2018 года издание The Wall Street Journal сообщало, что только 52% персонала позитивно оценивает будущее компании, тогда как в 2017-м таковых насчитывалось 84% в общем числе. Похоже, менеджмент компании еще долго будет икать, вспоминая скандал с Cambridge Analitica.
В тройку технологических компаний, которым люди доверяют меньше всего, попали Twitter и Amazon: по 8% опрошенных выразили обеспокоенность способностью этих компаний бережно обращаться с данными пользователей. Далее следуют Uber (7%), Google и Lyft (6%), Snap и Apple (4%), Microsoft (2%) и Netflix с Tesla (1%).
В группу наиболее надежных компаний попали Amazon (27,4% пользователи готовы доверить ей свои данные), Apple (12,2%), Google (11,2%) и Microsoft (11%). Показатель доверия пользователей Facebook составил грустные, но совершенно понятные 3,8%.