Audi позволила взглянуть на e-tron GT, свой первый серийный электрический седан намеченный на 2020 год, в виде концепта представленного на Лос-Анджелесском автосалоне.
Серийная версия концепта GT станет третьим новым поколением массового электрического автомобиля Audi, как главная сила бренда в борьбе с Tesla. Он следует за кроссовером e-tron, который уже представлен у дилеров Audi в Европе и более угловатым e-tron Sportback, который появится в салонах дилеров в конце следующего года.
Автомобили Audi e-tron сделаны на базе архитектуры J1 разработанной Porsche для своего седана Taycan выход в свет которого намечен на следующий год.
Спецификации концепта GT очень близки к Taycan. Он использует ту же систему из постоянно действующих двух синхронных электромоторов, по одному на каждой оси. В сумме они генерируют 582 л.с., чуть меньше, чем 600+ л.с. у Taycan.
Ускорение GT также близко к показателям Porsche, который разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3.5 секунды. А за время чуть более 12 секунд, e-tron GT достигает 200 км/ч, при максимальной скорости в 240 км/ч.
«Одна из функций, которой не может похвастать ни один из конкурентов, это опция позволяющая полностью утилизировать потенциал ускорения [автомобиля] несколько раз последовательно», - говорится в заявлении компании.
Емкость аккумулятора e-tron GT достаточна, более 90 кВт.час, что обеспечивает запас хода более 400 км в новом европейском тесте WLTP.
Кроме того автомобиль использует ту же 800-вольтную архитектуру Taycan, которая позволяет e-tron GT заряжаться до 80 процентов от полной емкости за 20 минут.
При длине 4,960 мм и 1,960 мм в ш 2000 ирину, автомобиль слегка длиннее, чем кроссовер e-tron, однако он значительно ниже (1,380 мм), несмотря на массивные 22-дюймовые диски. Колесная база длиной 2,900 мм обеспечивает максимум маста в салоне.
Специальные функции концепта включают матричные LED фары, которые используют лазер для луча высокой интенсивности дальнего света. Весь интерьер отделан из синтетических материалов (специально для веганов), а коврик с глубоким ворсом сделан из переработанных материалов, для полной завершенности.
Беспроводная зарядка
Автомобиль был разработан с возможностью беспроводной индукционной зарядки дома. Зарядочная пластина с интегрированной катушкой монтируется в пол гаража, или места, где автомобиль паркуется постоянно. Переменное магнитное поле индуцирует электрический ток во вторичной обмотке внутри пола автомобиля, который и заряжает аккумуляторную батарею.
«При зарядочной мощности в 11 кВт, концепт Audi e-tron GT может быть полностью заряжен за ночь», - заявляет автопроизводитель.
Автомобиль будет производить высокопроизводительное подразделение Audi Sport в Некарсульме, южная Германия, начиная с 2020 года, а первые поставки покупателям намечены на начало 2021 года.
Фотогалерея: концепт седана Audi e-tron GT 2018