Следом за редизайном третьего поколения купе Continental GT в прошлом году, Bentley обновил его вариант с открытым верхом в собственном ключе.
Кабриолет Continental GT, дебютирующий на Лос-Анджелесском автосалоне на этой неделе, сделан на базе платформы Volkswagen Group MSB, которая также лежит в основе седана Porsche Panamera.
Continental GT, представленный публике еще в 2003 году, предполагался как автомобиль, который обновит бренд Bentley и поможет ему устремиться в 21 век, благодаря ресурсам VW Group. В дальнейшем Bentley представил еще несколько вариантов купе и кабриолета.
Редизайн купе Continental GT заимствует элементы дизайна концепта Bentley EXP 10 Speed 6, и то же можно сказать о редизайне кабриолета и концепте EXP 12 Speed 6e, который впервые был показан на Женевском автосалоне 2017.
После редизайна, кабриолет Bentley будет оснащен 6.0-литровым W-12 с турбонаддувом, таким же который установлен в купе, мощностью 626 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF.
Снаряженная масса кабриолета составляет 2,414 кг, на 170 кг больше, чем у варианта купе. Bentley отмечает, что кузов кабриолета на 20 процентов легче, чем у предыдущего поколения.
Bentley заявляет, что кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 3.8 секунды и достигает максимальной скорости в 333 км/ч.
В рамках редизайна, британ 2000 ский автопроизводитель значительное внимание и ресурсы потратил на переработку крыши.
Например Bentley утверждает, что новая комбинация подкладочных материалов крыши и механизма подъема, а также система запирания получили заметное улучшение и акустическую доработку, благодаря чему кабриолет «также же бесшумен, как предыдущее поколение купе Continental GT».
Вдобавок, при езде на «типичной крейсерской скорости» уровень шума сократился на три децибела по сравнению с кабриолетом предыдущего поколения Bentley.
Крыша складывается за 19 секунд, заявляет Bentley, и к тому же она может быть кастомизирована. Покупатели могут выбирать из семи вариантов окраски кузова «подчеркивающие современную интерпретацию традиционных Британских цветов».
Для езды при холодной погоде но с опущенной крышей, Bentley добавил более теплый и тихий «воздушный шарф», чем у модели предыдущего поколения, а также подлокотники с подогревом, подогрев руля и сидений.
Кабриолет также будет оборудован впечатляющим дисплеем приборной панели Bentley с регулировкой в трех плоскостях, который впервые был представлен в прошлом году в купе. Опционально предлагается 12.3-сенсорный экран, три аналоговых инструмента панели приборов или деревянная отделка.
Bentley пока не сообщает, какой будет цена кабриолета у дилеорв.
Фотогалерея: кабриолет Bentley Continental GT 2019