Крупнейшее продуктовое наступление SEAT подошло к концу, а завершающей вишенкой стало появление флагманской модели, нового среднеразмерного SUV–а кроссовера / внедорожника SEAT Tarraco. Этот наиболее крупный внедорожник в линейке должен стать также и наиболее прибыльным для компании, расширив их портфолио и повысив конкурентоспособность, позволив бренду покрыть своей линейкой 80% автомобильных сегментов европейского рынка.
Гамма двигателей
150-сильный вариант будет предлагаться дилерами в переднеприводном пакете с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической DSG и системой полного привода 4Drive. Максимум мощности выдается в диапазоне 3,500 - 4,000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 340 Нм будет доступен с 1,750 об/мин до 3,000 об/мин. 195-сильный вариант подключен к семиступенчатой DSG с системой привода 4Drive, а максимум мощности выдается в диапазоне 3,500 - 4,000 об/мин. Крутящий момент предлагаемый этим двигателем наибольший в гамме - 400 Нм, который выдается в диапазоне от 1,750 до 3,250 об/мин.
Новые технологии представленные в SEAT Tarraco разработаны с учетом будущего развития, а для улучшения экономичности возможны также и альтернативные силовые агрегаты. Так, как заявляет SEAT, к 2020 году компания предполагает оснастить Tarraco также и плагин гибридным силовым агрегатом, который, по всей вероятности, появится у дилеров бренда в 2021 году.
Подробности и фотогалерея: кроссовер SEAT Tarraco 2019