С чатботами мы знакомы уже довольно давно. Посетив веб-сайт банка или оператора мобильной связи мы можем часто увидеть всплывающее окно с фотографией какой-то модели, которая предлагает нам свою помощь.
Задачей этого типа инструментов является, в первую очередь, помочь посетителю, а только потом отрекламировать какой-то продукт. Но запуск проекта AdLingo, который был создан в научно-исследовательских учреждениях Google, имеет немного другие цели.
Известно, что если реклама должна быть эффективной, то она должна привлечь внимание человека. Именно поэтому многие рекламные баннеры создаются в интерактивной форме: нажав на объявление, мы можем вкратце познакомиться с механикой игры или ее содержимым. Рекламу, в которую мы погружаемся сильнее, мы, соответственно, помним дольше.
AdLingo собирается сделать так, чтобы вы надольше запомним объявление, интегрировав в него чатбота. С помощью нескольких вопросов он постарается узнать, каковы наши предпочтения, когда дело доходит до покупки и предложит продукт, который может заинтересовать нас больше всего.
Неудивительно, что AdLingo развивается под крылом Google – в конце концов, большинство доходов компании зависит от эффективности рекламе в сети. Новый стартап не планирует создавать собственных чатботов, а вместо этого работает над интеграцией с уже существующими решениями, поддерживая такие платформы, как Dialogflow, Microsoft Bot Framework и LiveEngage.