Американские власти помогут Bethesda с рекламой Fallout 76

 »   » 
  • Опубликованно
  • Американские власти помогут Bethesda с рекламой Fallout 76

Джим Джастис, губернатор Западной Виргинии, на днях сообщил о сотрудничестве с Bethesda Softworks. В партнёрстве с местным офисом по туризму будет разработана рекламная стратегия, целью которой является продвижение не только игры, но и штата. Авторы кампании хотят рассказать о его истории и культуре. Fallout 76 и без того немало поспособствовала популярности этого направления у путешественников. Для проморолика, например, была записана специальная версия Take Me Home, Country Roads — гимна региона.

Власти не рассказали, как именно будет организованная кампания, но пространство для фантазии поистине огромное. Тематические парки, прогулки по заброшенным участкам, уроки по выживанию после ядерного взрыва, рестораны с блюдами по рецептам лучших поваров Пустоши… С последним, правда, может выйти проблема: персонажи Fallout 76, как выяснилось, не брезгуют шашлыком из кошки, но санитарные нормы в кафе едва ли допустят подобное. Остаётся дождаться релиза, который назначен на 14 ноября, и тогда уже взять дело в свои руки. Хотя наверняка в живописных лесах Западной Виргинии найдётся нечто более подходящее для обеда, чем переживший апокалипсис кот.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа