Deutsche Post DHL является одной из крупнейших логистических компаний мира и всего несколько лет назад она создала дочернее предприятие StreetScooter по строительству собственного парка минифургонов для доставки товаров. Теперь же DHL становится известным поставщиком электромобилей для других компаний.
На днях стало известно о намерениях DHL создавать более грузоподъемные транспортные средства. В этом ей поможет компания Ford, которая в прошлом году подписала контракт на производство 2500 единиц электрофургонов для немецкой почты. Новинка будет представлять собой более тяжелый грузовик под названием Streetscooter WORK XL.
Платформа нового электрогрузовика будет базироваться модульной аккумуляторной системе, которая сможет включать блоки емкостью от 30 до 90 кВтч энергии. По словам разработчика, это позволит получить запас хода на одном заряде от 80 до 200 км. Пополняться запас энергии будет с помощью бортового зарядного устройства мощностью 22 кВт.
Вместительность нового электрофургона DHL составит 20 метров кубических, чего достаточно для перевозки более 200 посылок или груза, массой 1350 кг.
Сборка автомобиля Streetscooter WORK XL будет осуществляться на заводе Ford в Кельне. Планируемый годовой выпуск составляет 3500 машин.
«Сотрудничество с StreetScooter и Deutsche Post DHL Group – это полностью равноправное партнерство, в котором обе стороны вкладывают свои собственные наработки в общий баланс. И Ford, как лидер Европы, знает, как успешно создавать высококачественные коммерческие машины в крупных масштабах», - отмечается в пресс-релизе Ford.
Помимо нового партнерства с Ford по выпуску более крупных грузовиков, у компании DHL теперь есть второй завод, который удвоит свои производственные мощности до «до 20 000 электрических фургонов в год».
Помимо собственных автомобилей, немецкая логистическая компания также покупает электротягачи от Daimler и Tesla. А ее дочерняя StreetScooter продает продукцию другим компаниям. Среди ее клиентов есть, например, британские торговые сети British milkman и Milk and More.