ТОКИО - Infiniti, японский премиум бренд, планирующий электрифицировать свою линейку начиная с 2021 года, представил новый спортивный гибридный концепт кар.
Прототип Project Black S сделан на базе купе Q60 оснащенный двойной гибридной электрифицированной трансмиссией, которую Infiniti называет силовым агрегатом Formula One. Система выжимает 563 л.с., из коих 400 лошадок генерируются обычным 3.0-литровым дважды турбированным двигателем V-6 автомобиля.
Благодаря этому, гибрид разгоняется с 0 до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды, заявляет Infiniti.
Infiniti официально не присутствует на Парижском автосалоне, однако бренд провел кулуарную презентацию концепта Project Black S параллельно с днями для прессы автосалона. Концепт не будет демонстрироваться на автосалоне.
Премиум марка в составе Nissan Motor Co. опубликовала ньюс релиз, где отмечается, что двойная-гибридная система отличается от традиционных гибридов по части того, как она рекуперирует энергию.
Большинство гибридов используют торможение для подзарядки электрических батарей. Project Black S не делает этого, однако он поглощает тепловую выхлопных газов благодаря сдвоенным турбонагнетателям. В результате Project Black S имеет трехмоторный генерирующий агрегат, по сравнению с одним в стандартном гибриде. Технология разработана Infiniti в коллаборации с командой Renault Sport Formula One Team, сообщает Infiniti.
«Прототип Project Black S оснащен первым в мире силовым агрегатом двойной-гибридной технологии и представляет новейшую инициативу Infiniti по электрификации своих автомобилей», - заявляет Infiniti. «Это позволяет силовому агрегату генерировать электричество и во время торможения и во время ускорения».
Эксперименты Infiniti с уникальными конфигурациями систем стали следствием того, что бренд готовится электрифицировать всю свою линейку начиная 2021. Infiniti не предлагает гибридной версии Q60, однако они производят бензин-электрические варианты седанов Q50 и Q70, и кроссовера QX60.
«Этот проект посвящен исследованию применения высокопроизводительных технологий мира автопсорта к обычным автомобилям», - сказал пресс-секретарь Тревор Хейл.
«Это бесценный опыт и он поможет изучить и получить опыт, который будет применяться в инжиниринге и производстве электрических автомобилей».
Среди других технологий полученных благодаря партнерству Renault-Nissan, внушительный задний спойлер Project Black S, сообщает Infiniti. Его аэродинамический профиль взят у заднего антикрыла болида Renault Formula One и заметно улучшает сцепление с дорогой в поворотах.