Внешние обновления совсем не головокружительны. Это новая решетка радиатора, доработанный передний бампер, новая светодиодная оптика впереди и сзади и несколько вариантов свежих легкосплавных колесных дисков.
Обновился и интерьер. В нем появились серебрянные акценты на приборной панели, картах дверей и центральной консоли, мягкий пластик над всем торпедо. Изменилась форма центральной консоли, изменились приборы. В их комбинации появился небольшой цветной информационный дисплей.
Более серьезно изменилось железо. Прежде всего Vitara получила новые турбированные двигатели Boosterjet, которые сменили прежние 1,7-литровые агрегаты. Базовая Suzuki Vitara получила 1,3-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 111 л.с., а более дорогие версии оснащены двигателем объемом 1,4 литра, мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. О дизельных двигателях японцы пока молчат.
Система полного привода Suzuki AllGrip предлагается в качестве опции обеим версиям Vitara вместе с механической или автоматической коробками передач на выбор. Самое экономичное предложение от Suzuki, это Vitara с литровым турбированным двигателем, который расходует в смешанном цикле 5,3 литра горючего на сотню.
Обновились и системы безопасности. Прежде всего это касается системы экстренного торможения. До сих пор Vitara использовала радары, а новая система Dual Sensor Brake Support работает с камерами и лазерным радаром. Это дает возможность остановить автомобиль перед внезапно появившимся пешеходом.
Это интересно: Тюнинг-ателье подарило вторую жизнь старенькому Mercedes-Benz 190EУже в базе Vitara получила системы предупреждения о выезде из полосы движения, распознавания дорожных знаков, мониторинга слепых зон и предупреждения о поперечном движении.
Первыми новую Suzuki Vitara, судя по всему, смогут купить немцы. Во всяком случае для немецкого рынка уже названы цены. За Vitara в самой простой комплектации там просят 18 650 евро.
Источник: Новости Ю