В салоне второго Boyue/Atlas – другая передняя панель и мультимедийная система с огромным сенсорным экраном. Селектор трансмиссии тоже новый, а под ним появилась шайба, но пока непонятно, за что она отвечает. Кроме того, предполагается, что у кроссовера еще поменяли виртуальную «приборку».
О моторной гамме модели новой генерации данных пока нет, как и о дате премьеры кроссовера. Скорее всего, автомобиль дебютирует в следующем году.
Нынешний Geely Boyue представили в 2015-м, на китайский рынок он вышел в 2016-м. Кроссовер построен на платформе собственной разработки компании, которая также лежит в основе седана Borui (Emgrand GT). В начале этого года предназначенный для Поднебесной «паркетник» слегка обновился – кросс обзавелся иными бамперами, была расширена палитра цветов кузова, мультимедиа-система лишилась физических кнопок.
В Китае Boyue сегодня доступен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 (141 л.с.) и «турбочетверкой» 1.8 (163 или 184 л.с.). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для турбодвигателя еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». Привод – передний или полный. Цена кроссовера начинается с отметки в 98 800 юаней, что эквивалентно примерно 14 400 долларов по актуальному курсу.
По итогам 2017 года Boyue стал самой продаваемой моделью Geely на домашнем рынке – реализовано 286 163 кроссовера (это 13-е место в общем рейтинге всех машин, представленных в Китае). Но в этом году интерес к «паркетнику» заметно снизился: если в январе 2018-го было продано более 30 000 машин, то в августе – уже 19 032 экземпляра.
Источник: Новости