Volkswagen официально представил свою новую модульную платформу MEB, которая станет основой для 10 млн электромобилей автоконцерна в ближайшие годы. В рамках этого плана Volkswagen ожидает, что к 2022 году будет задействовано 16 сборочных заводов, что является частью его инвестиционной стратегии на сумму 40 млрд долларов.
Новые предприятия по выпуску электромобилей будут разбросаны по всей Европе. Концерн уже начал перестраивать производство на заводе в немецком городе Цвиккау, и он станет первым предприятием, которое будет строить исключительно электромобили.
На заводе будут выпускать первый электрокар новой серии ID – 5-дверный седан, имеющий дизайн популярной модели Golf. Производство планируется запустить уже в 2020 году, сообщает ресурс Clean Technica.
Volkswagen также планирует построить два новых завода в Китае. Выпуск электромобилей в Китае позволит концерну избежать пошлина, введенных правительством КНР на импортные автомобили.
Кроме того, как заявил Томас Ульбрих, глава электромобильного направления Volkswagen, концерн намечает построить, по крайней мере, один новый завод в Северной Америке: «Мы думаем, что в Чаттануге есть для этого все условия». Предприятие, как ожидается, начнет выпускать электрокары к 2022 году.
Причем, насколько известно на данный момент, Volkswagen не планирует выпускать на американский рынок седан модельной линейки ID, поскольку продажи седанов в США сейчас быстро падают. Концерн намерен выбросить на рынок Соединенных Штатов ID Crozz, полностью электрический внедорожник.
Еще одним электрокаром, которые может оказаться востребованным среди американских водителей – ID Buzz, электрическая интерпретация культового микроавтобуса Volkswagen, так называемого «хиппи-мобиля», который был необычайно популярен в США в 60-х годах прошлого века.