День города на связи: трафик «МегаФона» вырос в 1,5 раза

 »   » 
  • Опубликованно
  • День города на связи: трафик «МегаФона» вырос в 1,5 раза

13 сентября 2018 года, Москва. Столичный филиал «МегаФона» проанализировал распределение мобильного трафика во время Дня города[1] (8 и 9 сентября). Специалисты выяснили, что на ВДНХ предпочитали звонить, а возле главного корпуса РУДН – вести трансляции и делиться эмоциями в социальных сетях. 84% трафика абонентов «МегаФона» прошло в сетях 4G. 

«За два дня праздничных мероприятий наши абоненты накачали в 1,5 раза больше трафика, чем в выходные Дня города в прошлом году. Доля 4G в этом году составила 84% против 77% в 2017-м, 66% в 2016-м и 58% в 2015-м. Несмотря на увеличивающуюся год за годом нагрузку – а в праздновании приняло участие более 9,5 миллионов человек – абоненты «МегаФона» всегда остаются на связи и пользуются высокоскоростным интернетом. Согласно последнему исследованию качества связи, проведенному Роскомнадзором, «МегаФон» лидирует по скорости мобильного интернета в Москве», – отмечает Евгений Новоселов, технический директор Столичного филиала МегаФона». 

Голосовой трафик

В топ-10 локаций по объему голосового трафика вошли основные площадки празднования Дня города. Так, первую строчку заняла площадь у северного входа на ВДНХ – на нее пришлось 13,7% трафика. Второе место у Манежной площади (10,2%), где 8 и 9 сентября проводились мастер-классы для любителей спорта и активного образа жизни. Зеленая зона Царицыно и Парк Горького разделили между собой третье место – на обе локации пришлось по 9%. 

ТОП-10 локаций по объему голосового трафика

<tbody> </tbody>

 

Локация

Доля голосового трафика, %

ВДНХ

13,7%

Манежная площадь

10,2%

Парк Царицыно

9,0%

Парк Горького

9,0%

Парк Дружбы

8,2%

Парк Зарядье

6,8%

Парк Победы

4,4%

Поклонная гора

4,4%

РУДН

4,4%

Сад Эрмитаж

4,3%

 

В парке Дружбы делились своими впечатлениями от праздника чуть реже – на него пришлось 8,2% объема трафика, на Зарядье – 6,8%, а на Музей Победы, концертные площадки Поклонной горы и площадки у главного корпуса РУДН – по 4,4%. Замыкает топ сад «Эрмитаж» (4,3%). 

Интернет-трафик

Лидирующие позиции по объему интернет-трафика заняли локации, с которых открывался впечатляющий вид на салюты в честь 871-ого дня рождения Москвы. Первое место у площадки возле РУДН (14%), а второе – у площади на ВДНХ, на которую пришлось 12,2% от всего объема трафика. На третьей строчке расположилась Манежная площадь с 9%, далее – Парк Дружбы с 7,4%. На последних местах топа находятся парки Зарядье (3,8%) и Кузьминки (3,3%). 

 

ТОП-10 локаций по объему интернет-трафика

<tbody> </tbody>

 

Локация

Доля интернет-трафика, %

РУДН

14,0%

ВДНХ

12,2%

Манежная площадь

9,0%

Парк Дружбы

7,4%

Парк Победы

6,5%

Поклонная гора

6,5%

Парк Царицыно

5,8%

Парк Горького

5,5%

Парк Зарядье

3,8%

Парк Кузьминки

3,3%

2000

 

Участники и гости мероприятий в честь дня рождения столицы тратили интернет-трафик преимущественно на стриминг в YouTube и Instagram, а также активно пользовались социальными сетями и мессенджерами.

 

[1] Были рассмотрены 25 локаций (площадь на ВДНХ, Манежная площадь, Парк Царицыно, Парк Горького, Парк Дружбы, Парк Зарядье, Парк Победы, Поклонная гора, спортивная площадка у РУДН, сад Эрмитаж, аэродром Тушино у Волоколамcкого шоссе, Лужнецкая набережная, Парк Кузьминки, Парк Сокольники, набережная Москва-реки (дом 25 к.2 по улице Борисовские пруды), Храм Христа Спасителя, мультимедиа арт музей, Екатерининский парк, Парк Коломенское, Измайловский парк, музей моды, Государственный музей истории ГУЛАГа, художественная галерея Solyanka), исследовался период с 8 по 9 сентября.

 

 

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа