Президент БИЭМ (Бостонского Института Эстетической Медицины) Константин Ронкин приветствовал внедрение в российском отделении клиники системы управления бизнес-процессами. В прошлом году БИЭМ стала третьей в рейтинге известного отраслевого издания StartSmile. BPM-система ELMA (https://www.elma-bpm.ru/product/bpm/) позволит повысить уровень клиентского сервиса в клинике, где этому направлению уделяется повышенное внимание.Запуск системы управления бизнес-процессами в клинике стартовал с сервисных направлений – HR, бухгалтерии и логистики. Был использован метод гибкой разработки (agile). Вице-президент БИЭМ Алена Ольховикова взяла на себя обязанности менеджера (product owner) и бизнес-аналитика, курируя составление схемы процессов и сбора обратной связи от сотрудников.Подведены предварительные итоги введения в БИЭМ процессного управления. Прежде всего, автоматизированы повторяющиеся задачи HR-отдела, процессы оплаты счетов для филиалов клиники в РФ, налажено взаимодействие с лабораторией, сокращены ресурсные и временные затраты на ряд операций, создана ясная картина деятельности всей клиники.