Пробег и историю обслуживания машины скоро нельзя будет изменить

 »   » 
  • Опубликованно
  • Пробег и историю обслуживания машины скоро нельзя будет изменить

Уже в начале следующего года, по словам представителей Фольксваген, история машины (страховая и сервисная) будет навечно сохраняться в блокчейне. А, как известно, переписать то, что записано в блокчейне просто невозможно физически.

Digital CarPass, совместный проект IOTA (MIOTA) и Volkswagen, уже находится в финальной стадии разработки и скоро будет представлен работающий продукт. Об этом сегодня сообщили представители компаний.

Digital CarPass станет первым работающим блокчейн-решением для автоиндустрии

Digital CarPass, о начале работы над которым ранее в этом году сообщали IOTA и Volkswagen, готовится к выходу на рынок. Основной функцией этой разработки станет запись, сохранение и передача истории использования транспортного средства. Она позволит получать всю информацию о том, где была машина, как она эксплуатировалась и как владелец её обслуживал. Разработчики особенно акцентируют внимание на сохранении записи о пробеге и абсолютной её защите от изменения, что будет полезным для покупателей машин на вторичном рынке. Все данные будут сохраняться с использованием технологии блокчейн.

Издание Calcalist Tech взяло интервью у Бенджамина Синрама (Benjamin Sinram), главы блокчейн-подразделения Volkswagen в Тель Авиве. Он рассказал, что новая разработка выйдет на рынок и начнёт интегрироваться в машины уже в начале 2019 года.

Корпорация Volkswagen активно исследует возможности применения децентрализованных технологий вместе со сторонними стартапами вроде IOTA и Energy Web Foundation.

В приоритете внедрение блокчейна в беспилотные автомобили

По словам Синрама, главный упор сейчас делается на беспилотные автомобили и внедрение в них функций проведения транзакций через криптовалютные кошельки.

Мы хотим интегрировать в наши автономные машины возможность осуществлять транзакции для оплаты всевозможных услуг. Для этого будет задействоваться криптовалютный кошелёк владельца.

Команда Бенджамина Синрама работает и над интеграцией блокчейна в логистику корпорации. Децентрализованные технологии позволят отслеживать всю цепочку, начиная с получения заводами комплектующих и заканчивая передачей готового автомобиля клиенту, а также, отслеживанием сервисной активности в течение всего срока эксплуатации.

Параллельно с этим Volkswagen строит решения для зарядки электромобилей на базе блокчейна от Ethereum.

В Берлине недавно прошло мероприятие «Blockchain, Tangle and Beyond» (Блокчейн, сложности и перспективы), на котором много внимания было уделено автоиндустрии и возможностям, которые ей могут дать децентрализованные технологии. Участники рассказали, что сейчас в разработке находится множество решений, которые изменят автомобильную среду. Среди наиболее перспективных были названы CarPass и Digital Twins, которые позволят машине «рассказать» свою историю.

Пользователи криптовалютного сообщества считают разработки от IOTA и Volkswagen крайне полезными для индустрии. При помощи этих продуктов можно привлечь внимание других корпораций к блокчейну и продемонстрировать его возможности в повседневной жизни.

@ecoist77:

Интересно, что будут говорить разные блокчейн-пессимисты, когда эти компании выкатят готовое решение? Нужно побольше корпораций, которые работают в направлении внедрения блокчейн.

@BlackandBlue:

Отлично, только это, к сожалению, не скажется на котировках токенов IOTA. Вообще в крипте существует какой-то непонятный разрыв между достижениями компаний и курсом их валюты. В акциях такого нет.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа