Автомобиль будет оснащен сенсором, отслеживающим его точное месторасположение при помощи GPS-данных и высокоточной карты местности. Ориентироваться на дороге помогает лазерный дальномер LiDAR, работающий в диапазоне 360 градусов и создающий трехмерную картину окружающего пространства. Плюс ко всему, беспилотник укомплектован сложным комплексом радаров и камер, отслеживающих как статичные, так и движущиеся объекты.
Серийный автомобиль получит автопилот четвертого уровня. Это значит, что новинка сможет полностью самостоятельно передвигаться в определенных зонах при нормальных погодных условиях. При этом автомобиля предусмотрены внешние органы управления, поэтому автомобиль можно будет контролировать вручную.
В Ford отметили, что компания на начальном этапе не планирует продавать беспилотники физическим лицам. Автомобили будут использоваться в системах райдшеринга, а также служить в сервисах доставки товаров.
В документе «A Matter of Trust» компания Ford пытается развеять общественные страхи перед беспилотной техникой, которые усилились после смертельного инцидента с автономным автомобилем Uber. Так, автопроизводитель утверждает, что массовое применение подобных технологий помогло бы сохранить значительную часть жизней из 37 тыс. людей, погибших в дорожных инцидентах в США в 2017 году.