Андрей Кустарев, Алексей Чернышев «Кресты, дороги, рок-н-ролл»

 »   » 
  • Опубликованно
  • Андрей Кустарев, Алексей Чернышев «Кресты, дороги, рок-н-ролл»

Исполнитель: Андрей Кустарев, Алексей Чернышев, Название: «Кресты, дороги, рок-н-ролл», Стиль: рок, Год: 2017

Обложка диска. Предоставлено издателем

Жизнелюбивый хард-рок не очень приживается на российской почве. Что поделать, если все мы преимущественно здесь не живём, а выживаем, падаем на самое дно и возносимся в небеса, а гедонизм, по большей части, нам чужд и недоступен. Девушки, дороги, мотоциклы – всё это, как правило, мимо нас.

Отрадно осознавать, что некоторые ветераны тяжелой сцены 80-х ещё хранят дух того самого олдскульного хард-н-хэви. Доказательство – этот альбом. Алексей Чернышёв из группы «Легион»» и Андрей Кустарёв из «Стайера» объединили усилия, чтобы сделать витальную, насыщенную и тонизирующую запись, под которую не грех прокатиться с ветерком или просто устроить вечернюю прогулку в своём районе.

Бескомпромиссные боевики, типа «Асфальта червлёного» соседствуют здесь с любовными признаниями («Дорога к ней») и философскими балладами о душевеом крахе и смерти («Жизнь»). Всё это дышит правдой и подлинностью, в альбоме нет вычурных инструментальных партий и самовлюбленных вокальных партий. Что-то удалось больше, что-то меньше, но веришь буквально каждому звуку.

Именитые авторы песен раскрылись на пластинке по-новому. Серьёзный поэт Джамлат Миканба, сочиняющий для «Легиона» исторические и мифологические песни, удивил озорной «Всё такое прочее», воспевающей сексуальные подвиги беспечного ездока («Пусть кровать станет нам кораблем. И, как парус, летит одеяло»). Многостаночница Маргарита Пушкина сработала в «ОК, Ништяк, Мини-юбка» на грани фола: «У тебя коленки конопатые, летом с мини-юбкой – самое оно». Отдана дань ушедшему от нас сооснователю «Легиона» Олегу Царёву, чьё оригинальное вступление к песне «Апокалипсис» звучит в финале инструментала «Очищение ливнем».

Сравнения с грандами сцены ничуть не должны умалать самобытности альбома. Например, «Елки-палки» продолжает тему приободряющих гимнов «Рондо» времен альбома «Добро пожаловать в рай». И уже промелькнувшие в профильной прессе параллели «Асфальта червлёного» с «Любэ» и поздним «Чёрным кофе»

А как же всё-таки традиционная русская тоска? Её тоже нашлось место – в заглавной балладе альбома. Придорожный крест с повязанной черной ленточкой как символ нереализованных возможностей – это очень по-нашему.  Впрочем, Чернышёва и Кустарёва, реализовавших свои замыслы в альбоме по максимуму, это не касается.
 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа