Количество ежедневно активных пользователей сократилось со 191 млн до 188 млн, говорится в отчете Snapchat за второй квартал 2018 года.
Это первое падение аудитории в истории сервиса по отношению к предыдущему кварталу.
По сравнению со вторым кварталом 2017 года пользовательская база выросла на 8%.
Выручка компании выросла на 44% по сравнению со вторым кварталом 2017 года и достигла $262 млн. Несмотря на это, сервис продолжает работать в убыток, в этом квартале он составил $353 млн, но уменьшился на 20% по сравнению с результатами годом ранее.
Плохие финансовые результаты не помешали компании получить инвестиции в размере $250 млн от саудовского принца Аль-Вид-Талаля. В обмен на это он получит 2,3% долю в Snap.
Снижение пользовательской базы Snap связывает с редизайном Snapchat, который не понравился пользователям. По итогам первого квартала 2018 года глава Snap Эван Шпигель так же объяснял недостаточно сильный рост выручки: по его словам, из-за негативной реакции на редизайн рекламодатели стали вести себя осторожнее.