И одним из первых ее шагов на пути к достижению этой цели, стало создание в прошлом году прототипа грузовика на водороде.
Автомобиль получил название Alpha, и успешно прошел тестирование в условиях реальных перевозок в двух американских портах – Лонг-Бич и Лос-Анджелеса. Обладал мощностью двигателя 670 л.с., b оснащался двумя системами топливных элементов Mirai и 12-кВт*ч батареей. Тогда запас хода этого грузовика нахоился в диапазоне 320 км.
Однако, на днях Toyota объявила о создании второй версии этого грузовика, технические характеристики которого остались практически прежними, но его оснастили удобной просторной водительской кабиной со спальным местом и увеличили запас хода автомобиля до 480 км.
Сейчас производитель говорит о серьезном настрое вывести грузовик с нулевым уровнем выбросов в массовое производство, таким образом дав понять рынку, что коммерческий потенциал у тяжелых автомобилей, работающих на водороде, очень велик.
Вера Toйоты в успешность этого проекта подкрепляется тем, что на данный момент заинтересованность в ее водородных грузовиках уже выразили несколько портов и логистических компаний в Японии и США.