Роскачество отметило улучшение качества школьной формы

 »   » 
  • Опубликованно
  • Роскачество отметило улучшение качества школьной формы

Роскачество опубликовало результаты проверки школьной формы. Как отмечается в сообщении ведомства, за последние два года качество изделий существенно повысилось, однако ряд проблем с одеждой выявляются до сих пор.

В исследование вошли самые популярные бренды школьной формы, в частности 62 пары брюк стоимостью от 500 до 3,89 тысяи рублей. Большая часть изделий были сшиты в России, однако в исследование также попали торговые марки из Бангладеш, Белоруссии, Китая, Турции и Узбекистана.

Исследование проводилось по 60 параметрам качества и безопасности, в частности исследовалось наличие токсичных элементов, способности ткани "дышать", впитывать и удерживать влагу. Также исследовались такие показатели, как истираемость, прочность, изменение линейных размеров ("усадка" после стирки).

По результатаам проверки оказалось, что брюки шести торговых марок не только соответствовали действующим стандартам норм по качеству и безопасности, но и требованиям опережающего стандарта Роскачества.

Также исследование выявило снижение доли некачетвенной продукции на рынке. За два года качество школьной формы вырасло на 20%. Эксперты не выявили отклонений по качеству пошива, наличию токсичных веществ, проблем с прочностью и усадкой ткани после стирки. Однако в 22 процентах случаев были выялены проблемы по техрегламенту по гигроскопиности, в 14 товарах из 62 были выявлены нарушения по способности ткани "дышать".

"Родителям школьников стоит внимательно подходить к выбору формы и учитывать все нюаны. Оптимальный состав должен включать от 45% натуральных волокон или вискозы", - отмечается в сообщении.

Также в половине исследованных товаров было выявлено несоответствие фактическому составу изделия, заявленному на маркировке. Чтобы избежать данной проблемы, производители должны проводить более тщательныен проверки материалов, из которых изготавливаются изделия, отмечают в Роскачестве.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа