Дочернее предприятие «Боинга» начинает сотрудничество с «Антоновым»

 »   » 
  • Опубликованно
  • Дочернее предприятие «Боинга» начинает сотрудничество с «Антоновым»

Однако помощь пришла от прямого мирового конкурента «Антонова» – одной из крупнейших мировых аэрокосмических и оборонных корпораций «Боинг». Компания Aviall, дочернее предприятие «Боинга», начинает сотрудничество с «Антоновым». Она заменит российские комплектующие для самолетов: Ан-148, Ан-158 и Ан-178. Самолеты этих типов не составляют прямой конкуренции продукции «Боинг», поэтому это сотрудничество стало возможным.

По соглашению, Украина будет производить по 8 новых самолетов в год и они получат к названию приставку «Next». Компания Aviall уже выделила 50 млн долларов на адаптацию производства под новые запчасти. На «Антонове» надеются, что первые совместные самолеты будут готовы уже в следующем году. И если раньше основными рынками продаж «Антонова» были Россия, бывшие советские республики и Африка, с новыми деталями рынок продажи можно будет значительно расширить. Руководство «Антонова» предусматривает, что поставки новых деталей наладят из Америки, Канады, Израиля и Европы. А самолет, созданный из комплектующих ведущих мировых производителей, имеет у покупателей большее доверие.

Есть и еще одно очень важное преимущество заключенного договора. Помощь компании «Боинг». Aviall будет предоставлять сервисное обслуживание сделанным с Украиной самолетам.

Между прочим, Украина входит в пятерку стран, имеющих полный замкнутый цикл создания самолетов. Все знают о украинского гиганта «Мечту» – крупнейшего и самого тяжелого грузового самолета в мире. Соглашение с корпорацией «Боинг» может дать украинскому авиастроению новый толчок, и о «Антонов» снова заговорит весь мир.

Однако руководство «Антонова» уже пытается смотреть в будущее. Компания подписала соглашение о сотрудничестве с швейцарской фирмой о создании электрического беспилотника. Сначала это будет аэротакси. В будущем на его базе создадут еще и боевой аппарат для уничтожения вражеской артиллерии, укреплений, а также для разведки. Украинцы ответят за фюзеляж, аэродинамику и осуществлять конечную сборку беспилотника. За швейцарцами – электроника и двигатели. По прогнозам, взлетит над Украиной эта чудо-техника уже в 2020 году.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа