Теперь же компания сделала еще одно заявление, объявив о закрытии проекта разработки беспилотных грузовиков.
В Uber отказ от разработки беспилотных грузовиков объяснили желанием сосредоточиться на развитии направления технологий автономного вождения для легковых автомобилей.
«Мы решили прекратить разработку нашей программы самоуправляемых грузовиков и двигаться вперед исключительно с легковыми автомобилями», — цитирует источник слова руководителя отделения Uber Advanced Technologies Group.
Не исключено, что в будущем Uber вернется к разработке беспилотных грузовиков.
Всех сотрудников, которые работали над беспилотными грузовиками, Uber пообещала перевести на другие должности в компании. Увы, точное число работников, которых затронут изменения, не уточняется.
Программа по созданию беспилотных грузовиков Uber была основана на разработках проблемного стартапа Otto.
Как отмечает TechCrunch, изменения не затронут сервис для заказа грузоперевозок Uber Freight, который запустился в мае 2017 года в нескольких штатах, а сейчас доступен по всей территории США.
Источник: The Verge
Uber купила Otto, специализировавшуюся на разработке самоуправляемых грузовых автомобилей, в сентябре 2016 года за $680 млн.В феврале 2017 года Waymo подала в суд на Uber, обвинив ее в краже технологий. В иске утверждалось, что сооснователь Otto Энтони Левандовски перед увольнением из Waymo позаимствовал немало технологий, связанных с LIDAR.В мае 2017 года суд вынес решение в пользу Waymo, Uber запретили использовать украденные технологии, а Левандовски запретили работать с технологией лазерного дальномера, которую он украл. Спустя месяц Левандовски был уволен из Uber без выплаты изначально оговоренного вознаграждения в размере $250 млн.