Требование о возврате распространяется на субсидии, выданные до 6 марта текущего года. По мнению ведомства, Tesla намеренно занижала базовую стоимость Model S, чтобы соответствовать требованиям программы. По немецкому законодательству, субсидии на покупку электромобилей полагаются в случае, если машина стоит не более 60 тысяч евро.
По данным издания AutoBild, американский производитель сделал часть стандартных функций опциональными, хотя покупатели попросту не могли купить без них машину.
Tesla в ответ на обвинения утверждает, что автомобили по базовой стоимости ниже 60 тысяч евро не только предлагались к покупке, но и поставлялись покупателям. При этом по состоянию на март 2018 года Model S снова включен BAFA в список автомобилей, на которые распространяется государственная субсидия.
В октябре прошлого года появилась информация о том, что в проект бюджета Норвегии на 2018 год включен налог, который предусматривает взимание платы с тяжелых электрокаров. В списке моделей, попадающих под действие нового закона, значились Tesla Model S и Model X.
Ранее Tesla покинул Мэттью Скволл, отвечавший за эксплуатационные характеристики автомобилей. Он перешел в компанию Waymo, занимающуюся разработкой беспилотников. По данным The Wall Street Journal, это произошло после двух ДТП с участием электрокаров Tesla.
Одновременно с уходом Филда Tesla объявила о выходе на производство пяти тысяч Model 3 в неделю. Изначально таких объемов планировалось достичь к концу 2017 года, но из-за проблем с настройкой конвейера и поставкой оборудования сроки постоянно сдвигались.