Сегодня, 11 июля, в Москве на стадионе «Лужники» определится второй финалист чемпионата мира по футболу. Матч Хорватия – Англия начнется в 21:00 (мск)
Выход английской сборной в полуфинал чемпионата мира по футболу привел к невиданному ранее наплыву британских болельщиков в Россию. Почти десять тысяч жителей туманного Альбиона ожидаются сегодня вечером на стадионе «Лужники». На родине от команды ждут минимум выхода в финал, где Англия наконец-то сможет встретиться со своим давним соперником - Францией.
Фото с сайта twit.su
«Наконец-то кубок отправится домой», -- радуются английские болельщики в социальных сетях, ожидая, что главный трофей отправится на родину футбола.
На фоне успеха британской сборной у английских болельщиков многократно возрос интерес к России. И иностранные СМИ по большей части сменили риторику, перейдя от публикаций “страшилок” о России на нейтральный и даже позитивный контекст.
Так, например, британская газета «Таймс» в помощь английским болельщикам подготовила список «продуктов первой необходимости», которые рекомендует обязательно попробовать во время поездки в Россию. В список газеты вошли, в частности, лососевая икра, яблочные пирожки, водка и пиво «Балтика».
Много позитивных впечатлений о стране вынес из своих поездок по стране и молодой британский видеоблогер Тео Огден, со своим отцом он развенчал основные мифы, сложившиеся у англичан о России, например, миф о невкусной еде и высоких ценах. Они восхищались русским борщом, пельменями, “бабушкиными котлетками” с картошкой, салатами и вкусным недорогим российским пивом.
Кстати, ажиотажный спрос на российское пиво разных производителей привел в июне к дефициту пенного напитка в отдельных заведениях Москвы и других городов. Об этом сообщает новостной портал 360.ру. А издание "Федерал Пресс" цитирует владельцев кафе в Екатеринбурге, рапортующих, что интуристам, выпивающим в их заведении в день до полутора тысяч литров пива, его постоянно не хватает, а партнеры едва успевают завозить новые партии.
Впрочем, по мнению самих производителей пива, уровень потребления напитка для них сюрпризом не стал. В пивоваренной компании «Балтика», например, подчеркнули, что спортивный праздник такого масштаба может стать одним из драйверов роста спроса на продукцию пивоваренных компаний и перераспределения объемов продаж между игроками и видами упаковки в конкретном периоде.