Cамые востребованные интернет профессии

 »   » 
  • Опубликованно
  • Cамые востребованные интернет профессии

Первые профессии для заработка в интернете стали появляться с тех пор, как начала разрастаться сама глобальная сеть. И если поначалу все они, так или иначе, были связаны с программированием, то уже вскоре зарабатывать в интернете смогли не только люди, умеющие грамотно писать коды для сайтов, но и многие другие. В 2018 г. список интернет профессий уже невозможно перечислить просто так, ведь все они сгруппированы вокруг различных областей деятельности. Это:

– работа с текстами;

– работа с графикой;

– программирование;

– управление людьми и проектами;

– реклама и интернет-маркетинг;

– работа в социальных сетях;

– инженерные специализации;

– работа с мультимедиа (аудио и видео файлы);

– прочие интернет-профессии.

Каждая из перечисленных групп включает в себя десятки востребованных интернет профессий, простое перечисление которых заняло бы не одну страницу. Поэтому мы выбрали лишь несколько самых интересных и прибыльных интернет профессий, которые актуальные в настоящее время.

SMM и SMO специалисты
Социальные сети за последние 10 лет превратились в один из наиболее популярных способов коммуникации. Непрекращающийся рост числа активных пользователей социальных сетей, количество которых на всей планете по некоторым оценкам уже превысило 3 млрд, привел к тому, что они уже давно используются для коммерции и привлечения дополнительной клиентуры. Это и обусловило появление целого ряда прибыльных интернет профессий, среди которых одна из самых популярных – SMM-специалист или специалист по маркетингу в социальных сетях. Основной задачей таких специалистов является продвижение услуг или товаров с использованием всего арсенала, который предоставляют различные социальные сети. Это можно делать при помощи создания и ведения сообществ, посвященных компании или бренду, регулярных постов, которые публикуются в разных тематических сообществах, размещению ссылок на сторонние ресурсы и многими другими способами. Хороший SMM-специалист должен уметь не только привлекать дополнительную аудиторию, но и создавать положительный имидж бренда, который за счёт молниеносной скорости распространения информации в социальных сетях формируется в считанные минуты.

SMO-специалисты (SocialMediaOptimization) также нацелены на работу в социальных сетях. Однако в их работе основной упор делается на повышение посещаемости конкретного веб-сайта за счёт привлечения дополнительной аудитории из различных социальных сетей. Если SEO-специалисты должны оптимизировать сайт так, чтобы привлечь к нему посетителей из поисковиков, то SMO-специалисты делают, по сути, то же самое, только они нацелены на увеличение трафика из социальных сетей.

Видеоблогеры
Если в 2008 г. YouTube был просто видео-хостингом, куда люди заливали интересные им ролики, то в 2018 г. он стал местом, куда приходят на работу миллионы людей. Здесь, равно как и на сотнях аналогичных ему ресурсах, человек может зарабатывать на каждом просмотре своего видеоролика, что породило целую индустрию видеоблогеров, встречающихся сегодня на каждом шагу. Стать видеоблогером сегодня мечтает каждый третий школьник, поэтому эта «специальность» без преувеличения возглавляет самые востребованные профессии в интернете.

Делать ролики сегодня можно о чём угодно: от съемок процесса игры в любимые видеоигры до посадки огурцов или приготовления борща у себя на кухне. Главное – найти свою целевую аудиторию, которая готова будет не только смотреть ваши видео, но и вполне способна озолотить автора регулярными донатами. Эта индустрия вполне подходит для каждого, ведь чтобы стать звездой на YouTube совершенно необязательно обладать выдающимися ораторскими или внешними данными. При этом зарабатывать при благоприятном стечении обстоятельство и должном подходе к делу здесь можно вполне неплохо.

Интернет-магазины
Когда интернет-магазины только появились мало кто мог представить, что в 2018 году объём покупок, совершаемый в них, будет сопоставим с реальным товарооборотом среднестатистической экономики. Сегодня же это стало не просто реальностью, а огромным виртуальным рынком, на котором обращаются миллиарды долларов. И найти работу здесь также могут очень многие, ведь интернет-магазин сначала нужно придумать, создать, запустить, а потом регулярно обслуживать и развивать. Некоторые интернет-магазины содержат сотни сотрудников, которые занимаются версткой, дизайном, продвижением, наполнением товарами, контактами с клиентами и многим другим. При этом каждый предприимчивый человек сегодня вполне свободно может открыть собственный интернет-магазин, который в перспективе способен обеспечить ему неплохой доход. Поэтому специалисты, знающие специфику и тонкости работы интернет-магазинов, сегодня входят в топ самых востребованных интернет профессий.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа